Первая версия Интернет-страницы бренда с ароматом хлебной
корочки была запущена в 2009 году. Ранее она имела имиджевый вид, однако теперь
сайт стал интерактивным и новостным. Структура, дизайн, а также наполнение
сайта отображают основную идею «Кваса Тарас» – натуральность, природность,
полезность и семейные ценности.
Все больше людей стремятся ближе познакомиться с «Квасом Тарасом»,
поэтому и возникла необходимость обновить сайт, приспособить его для интерактивного
общения посредством блоговой системы. Благодаря новой версии сайта потребители
могут высказывать свои пожелания и вопросы, на которые «Квас Тарас», непременно,
даст ответы.
Сайт насыщен яркими красочными фотографиями. Тут можно
подписаться на «квасные» новости, почитать вкусные рецепты. А разделы портала
составлены таким образом, чтобы посетители могли получить максимально полную
информацию о квасе натурального брожения «Квас Тарас» - ознакомиться с его историей и производством.
Благодаря новой версии Интернет-страницы любители
здорового и натурального «Кваса Тарас» могут узнать еще больше о любимом
напитке, а также поделиться своими впечатлениями и пожеланиями с его производителями,
заполнив специальную форму обратной связм.
Елена Джагарян, менеджер по маркетингу
непивных брендов компании «Славутич», Carlsberg Group: «Обновленная страница «Кваса Тарас» по
формату стала, скорее, блогом, нежели имиджевым сайтом. Теперь это место, где все,
кто заботится о своем здоровье и здоровье близких, не только найдут полезную информацию
о напитке, но и получат возможность поделиться своими впечатлениями о любимом
напитке».