В компании также каждую неделю
проводятся совещания, целью которых является постоянное улучшение качества обcлуживания. Поиск новых эффективных
методов для решения задач клиентов – основная цель анализа проведенных и
планирования новых активностей.
Как отметил генеральный директор Publicity
Creating Валерий Курейко: „Постоянное
улучшение качества обслуживания – это ключевой момент нашей маркетинговой
стратегии. По отзывам клиентов компании, наши продукты и услуги сейчас более
точно попадают в их потребности, способствуя достижению бизнес-задач».
На сегодня в Publicity Creating сформирована
команда профессионалов по всем основным направлениям деятельности компании,
которая имеет оптимальный состав и способна решать задачи любого уровня
сложности.
1 июля 2010 г.
Справка
Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 12
лет, специализация компании – стратегические коммуникации и PR.
Ведущая структура Publicity Group (группа компаний, предоставляющих
услуги в области маркетинговых коммуникаций, куда входят: Publicity Creating
(стратегические коммуникации), ИАЦ Publicity (информационно-аналитический
центр), Publicity.kiev.ua (информационный
ресурс), ProEvents (агентство ярких событий), РА "ПРОФИТ"
(размещение рекламы в СМИ).
Среди клиентов – крупные украинские производители,
представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора
В2С.
Среди А-брендов,
которые продвигались компанией, - зарубежные:
3М, Лазолван, ORACLE, 1C:, Samsung, AMD, Toshiba, Skoda, Hansa, Geberit, ТехноНИКОЛЬ, Daikin, KAN, ebmpapst; - украинские: Мивина,
Монарх, Богдан, Roshen, Энран, АМАКО,
Керамейя, ColorWay и
другие.
За дополнительной информацией,
пожалуйста, обращайтесь:
Калита Оксана, [email protected]
www.publicity.com.ua