Каждый год лидер украинского ИТ-рынка - компания Инком - знакомит
представителей бизнеса с новинками и тенденциями в области построения
контакт-центров. В 2010 году компания, открывшая в прошлом году свое
представительство в Республике Беларусь, продолжила традицию и
представила белорусскому рынку самые актуальные решения для контакт-центров на конференции "Современный Contact Center
- 2010". Мероприятие, организованное при партнерской поддержке
БелРосБанка, компаний Microsoft, Cisco и Zoom International, состоялось
9 июня 2010 года в Республиканском горнолыжном центре "Силичи".
Конференция послужила площадкой для передачи практического опыта
украинских специалистов в области построения контакт-центров своим
белорусским коллегам. Опытом построения и эффективной эксплуатации
контакт-центров также поделились приглашенные докладчики -
представители украинских компаний, на протяжении нескольких лет активно
использующих контакт-центры как инструмент бизнеса. В частности, о
нюансах работы контакт-центров своих компаний рассказали Сергей Музыка,
заместитель руководителя управления информационного обслуживания
клиентов "Райффайзен Банка Аваль" (Украина), и Евгений Летучий,
руководитель Департамента корпоративной телефонии "ПриватБанка"
(Украина). Представленные на рассмотрение гостей проекты построения контакт-центров для "Райффайзен Банка Аваль" и "ПриватБанка" реализованы силами компании Инком.
Более 50 руководителей информационных служб и ИТ-специалистов
белорусских предприятий получили полную информацию о реальных
возможностях программных и аппаратных продуктов, используемых при
построении контакт-центра от специалистов Инком и представителей
компаний-партнеров. Докладчики акцентировали особое внимание на
освещении "start-up" и "tuning" проектов, дополнительно специалисты
Инком рассказали о том, какие решения делают контакт-центр эффективным
инструментом бизнеса.
Эдуард Савушкин, вице-президент по развитию бизнеса компании Инком,
отметил: "Уникальность конференции обусловлена в большей степени ее
практической направленностью. Надеемся, что полученные в ходе
мероприятия знания и перенятый опыт помогут участникам избежать ошибок
при построении и развитии информационных служб своих предприятий.
Инком, в свою очередь, готов предоставить белорусскому рынку лучшие и
проверенные решения от ведущих мировых производителей, а также делиться
более чем десятилетним опытом реализации проектов по построению
контакт-центров".