В июне 2010 года ООО «Объединенные системы качества» запустило эффективный
инструмент по работе с клиентами – CRM систему. Благодаря
этому нововведению повысится качество
сервисной поддержки клиентов.
«Эффективное управление
взаимоотношениями с клиентами необходимо всем компаниям, независимо от
отрасли деятельности, - поясняет менеджер по маркетингу и развитию Зубарева Юлия, - в
нашей компании мы используем клиентоориентированный подход, нам важно знать
наших клиентов и на основе получаемой информации, строить долгосрочные планы и
создавать соответствующие сервисы. CRM система
нашей компании представляет собой комплексное управление всеми процессами
работы с клиентами: от первого звонка клиента до выдачи сертификата на руки.
Такая система позволяет снижать операционные издержки и повышать качество сервиса, что приводит к
увеличению удовлетворенности и лояльности клиентов».
Справка:
ООО
«Объединенные системы качества» – центр по сертификации, работающий в области
сертификации продукции, промышленной безопасности и систем менеджмента.
ОСК предоставляет полный спектр услуг в области качества – от разработки технической документации до
оформления сертификата или Разрешения на применение ФСЭТАН (Ростехнадзор).