Наставник для гитарных учителей, Том Хесс,
опубликовал результаты исследования проведённого с целью узнать почему многие
гитарные преподаватели с большим трудом находят себе клиентов.
"В дополнение к тому что я тренирую гитарных учителей как построить
успешный бизнес и эффективней обучать других игре на гитаре, на моём сайте есть
много различных онлайн опросов позволяющие гитарным учителям проверить эффективность
их подхода к продвижению разных областей их бизнеса. Одной из этих областей является процесс
привлекания новых учеников. Изучив
ответы и комментарии многих гитарных преподавателей, я обнаружил что
большинство из них совершают одни и те же роковые ошибки в этой области своего
бизнеса."
Хесс опубликовал результаты своих исследований в статье о том как найти побольше
гитарных учеников.
Среди самых важных ошибок совершаемых гитарными педагогами, Хесс определил
нижеследующие:
1. Гитарные учителя полагаются во многом
на "один" подход к рекламированию себя и своих услуг. Большинство учителей тратят немало времени и
сил на то чтобы совершенствовать свои рекламные обьявления, свой веб-сайт, или
свои визитные карточки. Используюя
главным образом один источник рекламы, многие гитарные учителя расчитывают
получить большое количество новых учеников.
Хесс говорит: "Конечно, любая забота о маркетинге и рекламе, это лучше
чем ничего, но если использовать только один подход к рекламе, как это делают
большинство учителей, то результат будет маленьким. Любой
способ рекламы сам по себе может привлечь только очень ограниченое количество
новых учеников. Одна рекламная стратегия
сработает с небольшим количеством людей но на массы она не подействует.
2. Гитарные преподаватели копируют
подходы к рекламе у других учителей. Поскольку
подавляющее большинство гитарных учителей никогда не учились тому как
"преподавать" гитару, их подходы к построению бизнеса и привлеканию
новых гитарных учеников почерпываются методом копирования у других педагогов. Хесс
сообщает, "Проблемы с этим подходом очень похожи на те что возникают при
использовании только одного подхода к рекламе гитарных уроков. "
Почти в каждом случае, конкретная тактика рекламы (даже если она
выдающаяся), не сработает сама по себе регулярно привлекать большое количество
новых учеников. В этом случае,
необходимо продумать как конкретная рекламная тактика вмещается в общую
стратегию маркетинга. Эта стратегия
должна быть подстроена под конкретную ситуацию, цели и тип учеников которых
данный гитарный учитель пытается привлечь."
В дополнение к вышесказанному, так как почти никто из гитарных учителей нигде не
учились тому как именно преподавать гитару и рекламировать свои услуги, когда
одни начинают копировать методы других, результат получается - "слепые
ведут слепых".
3. Гитарные учителя пытаются произвести впечатление на потенциальных учеников
своими собственнымы навыками игры, или же хвастаясь своими достижениями и
музыкальным образованием. Хесс говорит:
"гитарные ученики ищут преподавателя по одной главной причине: преодолеть
свои собственные трудности и разочарования в процессе изучения игры на гитаре. Поэтому, главное что их интересует это, сможет
ли их учитель помочь им в этом, и может ли учитель доказать что уже помог
многим другим гитаристам достичь тех же целей?
Успешные гитарные учителя помнят этот факт, и всегда первым делом
выставляют на показ своих учеников а не самих себя, в знак доказательства того
что они понастоящему эффективно обучают гитару."
Опрос онлайн проведённый Хессом о том как привлечь побольше
гитарных учеников доступен на http://tomhess.net