Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[318] Виноват ли «секретарский барьер», что менеджер не может «достучаться» до цели?

18.06.2010 | ЗМІ, Країна-терорист

  Издательский Дом «Имидж-Медиа» представляет обзор главных тем журнала «Управление сбытом» № 6.
В июне «Управление сбытом» затрагивает две очень важные темы:
подбор наиболее эффективного персонала для отдела продаж — кто должен этим заниматься и какие критерии оценки лучше всего использовать; как должен строиться процесс управления персоналом продаж и осуществления сбыта в посткризисный период?
Для того, чтобы клиент не просто что-то у вас купил, а стал делать это регулярно, ему нужно предоставить отличный сервис. Как научить своих менеджеров не только хорошо продавать, но и хорошо обслуживать расскажет Вера Кобзева в статье «Обслуживание клиентов: как сформировать сервисное поведение персонала».
Секретарский барьер — одно из самых серьезных препятствий на пути менеджера по продажам. И «обход секретаря» такая же непростая задача, как и продажа товара. Игорь Головченко провел интервью с несколькими секретарями, которые рассказали ему, почему одних менеджеров они соединяют с руководителем, а других нет. На основе полученных ответов автор сделал собственный вывод, как же все-таки можно выйти на лицо принимающее решение. Его рекомендации ищите в статье «Секретари и продавцы: противостояние».
«Один из самых действенных методов — это просто попробовать подружиться с секретарем. Но здесь все зависит от самого менеджера . Невеселый, усталый или монотонный голос не вызовет интереса, и наоборот, менеджер с чувством юмора сможет разговорить любого секретаря, если только этот секретарь в данный момент будет находиться не в плохом настроении».
Даже если в компании все идеально, обязательно найдется клиент, который будет чем-то недоволен. Так что же делать с жалующимися клиентами? И так ли уж это плохо на самом деле? Статья Веры Кобзевой «Зачем жалуются клиенты и что с этим делать» рассказывает о том, как реагировать на жалобы клиентов и как выяснить причины возникшего недовольства. А Анна Ромашкина выделяет несколько принципов реагирования на жалобы, использование которых поможет не только урегулировать ситуацию, но и принесет ощутимую пользу.
«68 % клиентов по-прежнему остаются верны вам, если для разрешения проблемной ситуации было достаточно единственного к вам обращения».
В интервью «Управлению сбытом» Станислав Жуковский поделился своим мнением по вопросам наложения штрафов на сотрудников отдела продаж — за что стоит наказывать менеджеров, какой вид наказания наиболее уместен и т. д.
«Мы предполагаем обычно, что в отделах продаж работают те, кто мотивирован лишь деньгами, но это идеальная ситуация, на практике такое далеко не всегда встречается».
Какими коммуникативными навыками должен владеть менеджер по продажам? Герман Никифоров отвечает на этот вопрос и предлагает вариант анкеты, которая поможет оценить коммуникативные навыки специалиста.
В рамках июньского «Круглого стола» обсуждался вопрос: «Как не расслабиться после кризиса, а наоборот опередить конкурентов?».
Татьяна Максимова, учредитель образовательного центра: «Сейчас продать товар или услугу можно, особенно если персонал имеет или опыт, или образование. Другая наиболее важная задача — это сохранить лояльность клиентов. Во всем мире один из самых значимых приоритетов — это лояльность и клиентоориентированность. Для России это — выбор лишь немногих компаний».
Андрей Просвирин, бизнес-тренер: «Любой рынок меняется, изменяются клиенты и их потребности. Что было актуально и востребовано вчера, сегодня уже не нужно. А ведь необходимо соответствовать ожиданиям клиентов, а еще лучше — превосходить их».
Александр Милованов выделяет «плюсы» прошедшего финансового кризиса, что хорошего привнес он в деятельность специалистов по продажам.
Какую роль играет контроль в жизни руководителя? Об этом читателям журнала расскажет Вероника Ярных в статье «Контролируй это». В материале представлены несколько классификаций системы контроля.
«Вся практика контроля, по сути, строится на механизме обратной связи, ведь мы с вами контролируем не просто так, а для того, чтобы в том числе сформировать будущее поведение нашего сотрудника».
Сразу несколько материалов выпуска посвящено теме подбора персонала.
Кто должен заниматься подбором сотрудников — HR-менеджер или директор компании? Какие критерии помогут наиболее эффективно оценить профессиональные навыки сотрудника? Ответы на эти вопросы — в статье Андрея Никифорова «Персональный отбор».
Основные проблемы, возникающие при подборе менеджеров по продажам выделяет Сергей Кошечкин. Автор также предлагает читателям технологию, которая поможет достичь наивысшего результата при выборе лучшего сотрудника.
Почему-то очень часто руководители понимают под мотивацией денежное поощрение. Константин Бакшт и Борис Негода утверждают, что денежной мотивации не всегда достаточно и объясняют почему: «Активизация работы каждого из сотрудников и всего коммерческого отдела, в конечном счете, обращает общие время, деньги и усилия в увеличение прибыли предприятия».
Июньский номер «Управления сбытом» подготовил своим читателям еще много всего интересного — более подробная информация и условия подписки на сайте www.sellings.ru


Коментувати
Facebook ::

ИД "Имидж-Медиа"

Издание журналов для профессионалов

Контактна особа: Наталья Корчагина
Телефон: (495)723-39-49
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи