Сеть ломбардов «Благо» в июне 2010 г. обновила дизайн своего фирменного знакаи создала
корпоративного героя.
При проведении рестайлинга сеть
ломбардов «Благо» постаралась максимально бережно отнестись к существующему
логотипу, сохранив его основные элементы и общую узнаваемость. Благодаря этому
переход к использованию нового знака происходит максимально безболезненно.
Новый логотип в целом сохраняет
черты прежнего. Он получился лёгким, приобрёл объём, выглядит более современно.
Новый знак воспринимается как символ финансового учреждения XXI века, следящего
за всеми новинками и тенденциями в кредитной сфере. Более того, дизайн логотипа
в большей мере соответствует основным положениям философии компании:
доступности кредита и простоты отношений с ломбардами.
Работы по обновлению фирменного
стиля сети ломбардов «Благо» начались 6 месяцев назад. В начале 2010 года,
когда проводился выбор дизайнера, было рассмотрено более 10 работ различных
мастеров электронной кисти. В итоге компания выбрала концепцию, предложенную
молодым творцом Александром Литвиновым.
В качестве корпоративного героя
компании была выбрана свинья-копилка. Символизм выбора объясняется связью
образа свиньи с личными сбережениями во многих мировых культурах. Кроме того,
символ «Благо» выглядит предельно дружелюбно и располагающе. Авторство внешнего
вида свинки принадлежит дизайнеру Евгении Шлеповой.
Переход к новому оформлению более
170 ломбардных отделений «Благо» будет происходить поэтапно до конца текущего
года.
Марина Алешина, маркетолог сети
ломбардов «Благо» прокомментировала изменения в корпоративной символике так: «Логотип,
существовавший прежде, уже стал узнаваемым брендом: наши клиенты привыкли
видеть этот символ, и существенные изменения в нём были бы нежелательны. Поэтому
новая эмблема сохранила узнаваемость бренда. Символическая хрюшка напротив —
совершенно новая составляющая сущности нашего бренда. Надеюсь, ее
доброжелательный вид порадует глаза наших клиентов».