12 июня пиво
«Holsten» познакомило украинских телезрителей с немецкими пивными традициями, выпустив
новый рекламный ролик.
Представьте на мгновенье, что в конце рабочего дня Вы очутились
в Германии. Где, по-вашему, можно вмиг найти единомышленников? В традиционном
немецком бир-гартене! Где бы Вы ни оказались – в кругу друзей, коллег или семьи
- настоящие почитатели немецких традиций не преминут насладиться изысканным
традиционным немецким пивом «Holsten».
В новом ролике ТМ «Holsten» добрая немецкая традиция -
пить хорошее пиво после хорошей работы – переплетается с окончанием рабочего
дня рядового украинца. Традиции отмечать пивом окончание усердного труда (и чем
тяжелее труд, тем пышнее пивной праздник) уходят корнями в историю. Самый известный из них – Октоберфест - знаменует окончание
сбора урожая, варки пива, розлива вина в бочки, а также восхваляет щедрость
природы и кропотливый человеческий труд. Существуют и другие, менее известные
традиционные поводы отметить окончание хорошей работы. Среди них - церемония
праздника по случаю возведения дома под крышу (Richtfest), который отмечается
перед укладкой черепицы. В этот день хозяин дома устраивает прием для своих
друзей, соседей и строителей; по традиции выпивается большое количество пива, а
в конце гуляния на самом верху дома закрепляют венок из колосьев пшеницы в знак благополучия
и того, что хозяин сделал благое дело.
Пиво – напиток общения. Традиционно немецкое общение сопровождается
не только пивом, но и вкуснейшей едой: огромными солеными кренделями, сосисками
с горчицей, салатами из кислой капусты и вареного картофеля, свиными окороками
и жареными курочками. В новом ролике «Holsten» немецкие пивные
традиции приходят в жизнь украинцев - когда Вы наслаждаетесь традиционным немецким пивом
«Holsten» после работы, немцы магическим образом чувствуют это и желают вам
«Приятного аппетита!».
Татьяна Роднина, директор по маркетингу лицензионных
брендов «Славутич», Carlsberg Group: «Пиво «Holsten» - традиционное немецкое
пиво с историей. В новом ролике мы решили воссоздать дух немецких традиций,
потому что немцы ценят обычаи и следуют им неукоснительно. Традиции они любят,
а их великое множество, среди которых – общение за кружечкой хорошего пива
после хорошо сделанной работы. Уверены, что кружечка холодного пива «Holsten» и приятное
общение после работы, наверняка, войдут и в Ваши привычки».
Просмотреть новый ролик можно на сайте.
Клиент: «Славутич», Carlsberg Group
Вице-президент
по маркетингу: Ярослав Коваль
Директор
по маркетингу лицензионных брендов: Татьяна Роднина
Бренд-менеджер
ТМ «Holsten»: Роман Осадченко
Агентство: Provid
Creative Director: Кирилл Чичкан
Associated Creative Director: Сергей Зиновьев
Art Director: Денис Музыка
Senior Account Manager: Маргарита Терещенко
Режиссер:
Тим Гюнтер
Оператор:
Франк Лэмм
Продакшн: Той Пикчерс
Пост продакшн: Chimney Pot