Теперь у многих компаний появилась возможность быстро автоматизировать свои
сбытовые и сервисные подразделения на одной из лучших российских CRM-платформ «Клиент-Коммуникатор». При этом разработчик сервиса - компания
«Аксистем», совместно с разработчиком программы – петербургской компанией
«БМикро», обеспечила такие методические, организационные и финансовые условия,
что риски инвестиций в автоматизацию стремятся к нулю.
Многие аналитики и обозреватели в
России отмечают, что в условиях экономического спада, начавшегося в 2008 году,
интерес руководителей компаний в области оптимизации переместился на задачи
автоматизации сбытовых и сервисных подразделений. Эти бизнес-процессы стали
ключевыми для успешного выживания и развития компаний. И обеспечить их
адекватным инструментарием и методами управления – очевидная необходимость для
многих руководителей.
Однако ИТ-рынок не торопится
предлагать компаниям, особенно в сегменте малого и среднего бизнеса, новые
решения, соответствующие их текущим экономическим реалиям и потребностям. На
этом фоне усилия новосибирской компании «Аксистем», внедренца CRM-систем с большим стажем, позитивно выделяются.
Директор по развитию Axistem Group Александр
Васильковский отметил: «Данный сервис НЕ является маркетинговой акцией по
продвижению на рынок, а лежит в русле политики нашей компании - делать
современные управленческие программы доступными для бизнеса любого размера и
сферы деятельности. Мы проанализировали накопленный опыт, потребности клиентов,
их риски и возможности. И затем спроектировали такое предложение, которое
максимально, если можно так выразиться, минимизирует риски клиентов. Это
достигается и применением пошаговой методики внедрения, и снижением общей
стоимости владения, и интересным графиком оплаты, и еще рядом других факторов».
Теперь руководитель, например, небольшой
компании, зарегистрировавшись в проекте экспресс-внедрения, получает бесплатный
доступ к программному обеспечению, к пошаговым инструкциям, шаблонам и образцам
документов, а также к линии поддержки. Всего за месяц он имеет возможность
установить, настроить и запустить у себя в компании в эксплуатацию систему
«Клиент-Коммуникатор: Управлением малым бизнесом». Только после этого ему нужно
будет принять решение об оплате, получив к тому времени вполне достаточное
представление о ценности программы для своего бизнеса. При этом оплату он может
производить не сразу всю, а частями в течение полугода. Если при этом еще
учесть и очень привлекательную цену программного продукта, то можно с
уверенностью говорить о том, что это уникальное предложения на рынке.
«Целевым сегментом для нашего
сервиса, - отметил Виталий Лошков, коммерческий
директор компании «Аксистем», - является не только малый бизнес, но и крупные
компании, которые находятся на стадии выбора решения и оценки рисков. Наше
предложение будет оптимальным для таких компаний. Как говорил классик, но
только наоборот, - «утром стулья, вечером деньги». Да и то, как говорил уже
другой классический персонаж, «да разве ж это деньги!».
Боле подробную информацию о сервисе
бесплатного экспресс-внедрения CRM-системы «Клиент-Коммуникатор» можно найти на start.axistem.ru.