8 июня Publicity Creating был организован круглый стол для
украинского производителя элитной «живой» косметики. Мероприятие состоялось в пресс-центре ИА УНИАН при участии экспертов
в области лечебной косметологии, медицины, а также представителя ЦНПЭ «Тест».
В ходе круглого стола участники
обсудили тенденции развития рынка «живой» натуральной косметики в Украине и
возможности производства качественной и конкурентоспособной косметической
продукции в нашей стране.
В частности, речь шла о том, что
потребление органических продуктов в Украине становится все более популярным,
что в целом соответствует европейским и мировым тенденциям. Только в 2009 году
объем украинского рынка органических товаров увеличился в 2 раза. Но
натуральная продукция отечественного производства занимает всего 10% рынка,
остальные 90% - это товары зарубежного производства.
Эксперты рассказали о требованиях к сырью,
рецептурам и технологии производства натуральной косметики, о признаках, по
которым ее можно отличить на полках магазинов (прежде всего, отсутствие
консервантов и небольшой срок хранения – 6-12 месяцев). Из проблем, которые
препятствуют развитию рынка, был назван, в частности, недостаточный уровень
информированности потребителей.
Участники круглого стола сошлись во
мнении, что в Украине есть все необходимое для производства высококачественной
натуральной косметики. Такие средства, изготовленные на основе натуральных
компонентов (например, растительных масел, которые выращиваются на территории
Украины), лучше всего подходят украинским потребителям и действительно содержат
полезные «живые» компоненты, которые отвечают генетическим особенностям
населения.
«ТМ Iren Bukur – уникальное явление
на отечественном косметическом рынке. Она составляет достойную конкуренцию известным
мировым брендам – не уступает им в качестве, а эффективность средств доказана
клиническими исследованиями. Поэтому наша задача – донести конкурентные
преимущества украинской ТМ отечественному потребителю, способствовать насыщению
информационного поля позитивными фактами», - отметил генеральный директор
Publicity Creating Валерий Курейко.
16 июня 2010 г.
Справка
Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 12
лет, специализация компании – стратегические коммуникации и PR.
Ведущая структура Publicity Group (группа компаний,
предоставляющих услуги в области маркетинговых коммуникаций, куда входят:
Publicity Creating (стратегические коммуникации), ИАЦ Publicity
(информационно-аналитический центр), Publicity.kiev.ua (информационный ресурс), ProEvents (агентство ярких событий),
РА "ПРОФИТ" (размещение рекламы в СМИ).
Среди клиентов – крупные украинские производители,
представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора
В2С.
Среди А-брендов,
которые продвигались компанией, - зарубежные:
3М, Лазолван, ORACLE, 1C:, Samsung, AMD, Toshiba, Skoda, Hansa, Geberit, ТехноНИКОЛЬ, Daikin, KAN, ebmpapst; - украинские: Мивина,
Монарх, Богдан, Roshen, Энран, АМАКО,
Керамейя, ColorWay и
другие.
За дополнительной информацией,
пожалуйста, обращайтесь:
Калита Оксана, [email protected]
www.publicity.com.ua