Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[325] Украинский феномен: элитная «живая» косметика отечественного производства

11.06.2010 | Медицина та фармацевтика, Ринки і торгівля, Україна

8 июня 2010 года в пресс-центре ИА «УНИАН» состоялся круглый стол «Украинский феномен:  элитная «живая» косметика отечественного производства».   В круглом столе приняли участие  эксперты  в области  лечебной косметологии, медицины, а также представитель ЦНПЭ «Тест»: - Ирина Букур, президент ООО “Центра медицинских технологий им. Л.Г.Москаленко» - Лидия Бутович, ООО «Фитосвит» (выращивание лекарственных растений) - Татьяна Дубовая, преподаватель кафедры семейной медицины Национального медицинского университета имени А.Богомольца, врач лечебно-диагностического  центра "Адонис-О". - Виктор Задворный - призёр Чемпионата Украины по парикмахерскому искусству, обладатель Кубка Киева по парикмахерскому искусству, стилист марки "Farmavita" - Валентин Безрукий, руководитель НИЦНПЭ «ТЕСТ»   Во время круглого стола участники обсудили тенденции развития рынка «живой» натуральной косметики в Украине и возможности производства качественной и конкурентоспособной косметической продукции в нашей стране.   Как отметила Ирина Букур, потребление натуральных органических продуктов в Украине становится все более популярным, что отвечает европейским и мировым тенденциям. Так, в 2009 году объем рынка органических товаров в Украине увеличился в 2 раза.  Но на рынке косметики пока только 10% занимает натуральная продукция отечественного производства, а около 90% рынка составляют товары зарубежного производства. В связи с тем, что количество марок и видов косметики растет из года в год, потребителю все труднее разобраться, какая же продукция действительно является натуральной.   Далее, Ирина Букур обратила внимание на основные признаки натуральной косметики: Содержание не менее 75% натуральных компонентов.Отсутствие продуктов нефтепереработки, силиконов, синтетических отдушек, красителей и т.д.Небольшой срок  хранения (6-12 мес.), что обусловлено  минимальным количеством консервантов, в основном природного происхождения.Наличие четких критериев к выращиванию сырья и производству.Запрет тестирования на животных.     Далее участники круглого стола обсудили возможности производства натуральной косметики в Украине. Так, Лидия Бутович, представитель ООО «Фитосвит», рассказала о требованиях к сырью – ключевую роль здесь играет выращивание растений в экологически чистых районах по специальным технологиям, без внесения каких-либо неорганических удобрений и химических средств защиты. Например, компания «Фитосвит» самостоятельно занимается выращиванием лекарственных растений. Земельный фонд компании – 1000 га экологически чистых грунтов. Для сохранения натуральности растений используются только методы биологической защиты. Каждая партия имеет сертификат качества. А само предприятие находиться на переходном периоде к получению статуса «Органик».     Эксперты акцентировали внимание на том, что даже хорошей косметике зарубежного производства практически невозможно соответствовать критериям «живой», ведь  транспортировка продукции занимает много времени, и в целях ее сохранности в косметические средства добавляются консерванты. Поэтому типичный срок хранения такой косметики – от 24 до 36 месяцев. «Почему в косметике так много химии?  Потому что это бизнес, и потому, что это проще и дешевле, чем производить натуральную косметику», - отметила Ирина Букур.   Производство натуральной косметики на территории Украины - это единственный способ для украинских женщин пользоваться действительно «живой» продукцией. Поскольку количество килограмм косметики на душу населения растет с каждым годом, потребителю стоит задуматься, что он выбирает – накопление в своем организме химических компонентов, или природных?   При этом, в Украине существуют две научные базы, которые готовят специалистов в области косметологии. Это Харьковский Национальный фармацевтический университет и кафедра научной косметологии при Национальном медицинском университете им. А.А.Богомольца.   Украина имеет обширную ресурсную базу и потенциал для увеличения производства натуральной косметики на собственной территории Сырье для производства натуральной косметики выращивается в экологически чистых уголках планеты или на специальных площадках по принципу органического земледелия. В Украине основные районы для выращивания «зеленого» сырья – это, в частности,  Винницкая обл., Карпаты, Крым. Именно из этих регионов поступают лекарственные растения для производства косметики ТМ Iren Bukur.   Производство «живой» косметики в Украине осуществляется в несколько этапов: ?       Разработка и апробирование рецептуры медиками и технологами. ?       Производство маленькими партиями для проведения клинических испытаний. ?       Запуск производства в лабораторном реакторе маленькими партиями.   Контроль за качеством и безопасностью косметических средств осуществляется на всех этапах производства – от сырья до партии готовой продукции. Именно так производится косметика TM Iren Bukur. Косметические средства этой украинской марки прошли клинические испытания, о результатах которых рассказала Татьяна Дубовая, врач лечебно-диагностического  центра "Адонис-О". Клинические испытания проходили на протяжении 4 месяцев,  согласно всех правил и норм, под контролем врачей-дерматологов и врачей общей практики, с участием 60 пациентов-добровольцев. Таким образом, свойства продукции ТМ Iren Bukur, заявленные на упаковке, подтверждены клиническими испытаниями и действительно отвечают статусу «лечебно-профилактические косметические средства», что  в Украине встречается нечасто.   Что касается практического аспекта использования натуральной косметики, стилист-парикмахер Виктор Задворный считает натуральную отечественную косметику прекрасной альтернативой дорогим зарубежным брендам, а также отмечает значительный интерес самих потребителей к подобной продукции.   Для определения потребительских свойств продукции, в апреле-мае 2010 года было произведено независимое тестирование гелей-пилингов для душа разных производителей, о результатах которого рассказал Валентин Безрукий, руководитель Центра «ТЕСТ». Исследование проводилось специалистами НИЦНПЭ «ТЕСТ», с участием  потребителей-волонтеров.  В исследовании приняли участие гели-пилинги и скрабы для душа таких ТМ: Yves Rocher, Weleda, L'oreal, Mary Kay, Faberlic, Iren Bukur и Garnier. Оценки «отлично» получили две ТМ - Iren Bukur и Yves Rocher. Результаты тестирования показали, что украинская продукция не только не уступает зарубежным ТМ, но и превосходит некоторые из них по ряду параметров.   В заключение круглого стола, Ирина Букур озвучила планы развития ТМ на ближайший период. До конца 2010 года планируется дальнейшее расширение линейки продукции – в частности, на данный момент разрабатываются и проходят испытания средства  по уходу за лицом. Также до конца года будет проводиться обучение и подготовка персонала для розничных точек ТМ Iren Bukur, количество которых планируется увеличить еще на 10 магазинов, в частности в Киеве, Одессе, Донецке и Львове.   «Чем  больше у нас будет отечественной продукции, которой украинцы  смогут гордиться, тем больше мы будем  гордиться  своей страной», - отметила Ирина Букур.   11 июня 2010 года   Справка.Продукция ТМ Iren Bukur разработана ведущими фармацевтами и технологами Центра медицинских технологий им. Л.Г.Москаленко, по уникальным рецептам.  Косметические средства относятся к сегменту «живой косметики», в состав которой входят натуральные компоненты. Продукция прошла клинические испытания, и одобрены Министерством здравоохранения Украины. Производство  косметики осуществляется  в Украине, на одном из ведущих фармацевтических предприятий.   За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: "Центр медицинских технологий им. Л. Г. Москаленко", г. Киев В. Хвойки 18/14, тел.  (044) 537-02-26, [email protected] , www.irenbukur.com
Коментувати
Facebook ::

Центр медицинских технологий им.Л.Г.Москаленко

Контактна особа: Букур Ирина
Телефон: 5370226
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи