04 июня 2010 года – Заканчивается прием заявок Национальной Премии «Медиа-Менеджер России».
Информируем Вас, что 04 июня 2010 года заканчивается прием заявок на соискание звания лауреата Национальной Премии «Медиа-Менеджер России 2010». На сегодняшний день выдвинуто 46 номинантов и ожидается выдвижение от общественных организаций РАСО, РФР, НАТ, АРПП, АКАР, КМРППП, АНРИ, ГИПП. По графику следующее мероприятие Премии – заседание Совета общественных организаций 7 июня 2010 года, с целью определения шорт-листа для голосования, которое состоится в офисе Ассоциации Коммуникативных Агентств России по адресу 127018, г. Москва, ул. Сущевский вал, д.16, стр.5.
Торжественная Церемония вручения пройдет в Москве 8 июля 2010 года.
Вход строго по пригласительным.
Дополнительную информацию можно получить по тел. (495) 500-00-26/27, а также на официальном сайте X Национальной Премии «Медиа-Менеджер России-2010» www.media-manager.ru
Организаторы Премии: ИД «МедиаХаус», журнал «Новости СМИ»
При поддержке: РАСО, РФР, НАТ, АРПП, АКАР, КМРППП, АНРИ, ГИПП.
Ген. партнер afterparty: Мастер Банк.
Партнеры Премии: Банк Уралсиб, ООО «ИКАН», ООО «ЮПМ-Кюммене», радио Бизнес ФМ.
Спонсоры: Фонд Народная Инициатива, ОАО Агентство «Роспечать», Гознак.
Спонсор afterparty: НПО «Антивирал».
Официальная площадка: ресторан «Tutto bene».
Ген. медиапартнер: NewsOutdoor
Медиапартнер: ЗАО «Аксель Шпрингер Раша».
Принт-партнер: ЗАО «СитиВижен Глобал».
Call-centre Премии: Горячие линии.
Принт-партнер -ППК
Ген. инф. партнер: ИД «КоммерсантЪ».
Офиц. Инф. Партнер: ИД « Аксель Шпрингер Раша»
Деловая газета Премии: Ведомости.
Мультимедийный партнер: РИА новости
Инф. Партнеры: радиостанции Эхо Москвы, РСН; portal Mediaguide; газета РБК Daily.
Инф. Спонсоры: ИД «Эксперт», «МедиаИнфо»; журнал «Телецентр»; радиостанции «Коммерсант ФМ», «Сити ФМ», «Сахалинская группа», «Звезда», «Орфей», «Авторадио», «Континенталь».
Справка: Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.
Организаторами Премии являются ИД «МедиаХаус» и профессиональное издание о медиабизнесе - журнал «Новости СМИ», при поддержке отраслевых организаций.
С 2001 по 2009 г. Лауреатами Премии стали свыше 200 руководителей