Cеть моллов ПАРК ХАУС
реализует уникальный проект по работе с конечными потребителями. Руководство
сети моллов ПАРК ХАУС приняло решение скорректировать подход к разработке
рекламных кампаний, реализуемых с целью продвижения своих торговых центров в гг. Казань,
Екатеринбург, Тольятти и Волгоград.
Изучив опыт европейских и американских
коллег, а также проведя ряд опросов среди посетителей региональных торговых
центров, маркетологи управляющей компании ООО «Молл Менеджмент» пришли к ряду
интересных выводов. В частности, к тому, что наиболее эффективным вариантом с
точки зрения поддержки лояльности целевой аудитории станут интерактивные
рекламные кампании, в процесс создания которых будут включены непосредственно
потребители.
Руководство моллов ПАРК ХАУС приняло решение
провести на четырех региональных площадках в гг. Екатеринбурге, Казани, Волгограде
и Тольятти пилотный интерактивный проект
- Конкурс "Стань лицом молла ПАРК ХАУС".
Результатом проведения конкурса должна стать
осенняя рекламная кампания молла, лицом которой будет являться непосредственно
представитель целевой аудитории молла. Более того, выбор рекламного лица также
будет осуществлен непосредственно покупателями ТРК «Парк ХАУС». Конкурс проводится
в каждом из четырех городов локально. Всех четырех победителей ждут интервью, профессиональные
съемки для рекламной кампании и другие атрибуты звездной жизни, включая
обучение по выбранной fashion-специальности, а
также ценные призы.
Первый этап конкурса уже стартовал 20 мая
2010 года. Его участником может стать каждый, кто сделает покупки в магазинах
молла в своем городе в период с 20 мая по 27 июня 2010 года. Для каждого
участника формируется профессиональное модельное портфолио, которое
впоследствии выкладывается на промо-сайте проекта. Более того, для каждого претендента
на сайте конкурса предусмотрена личная страница и личный кабинет, откуда
осуществляется оперативное управление страницей.
Сайт проекта - www.parkhouse-model.ru - является
основным информационным ресурсом акции. Именно здесь размещаются каталоги
участников по всем четырем городам, ведется голосование, а также обсуждение участников
и агитация к голосованию на форуме проекта. В построении информационного
ресурса использован ряд приемов из ассортимента пользующихся большой
популярностью социальных сетей - управляемые личные страницы с данными об
участниках, публичное голосование и прочее. Сайт открыт для всех посетителей.
А в конце июня 2010 г. всех посетителей ТРК ПАРК ХАУС
в гг. Казань, Екатеринбург, Тольятти и
Волгоград, которые по каким-то причинам не смогли или не захотели принять
участие в конкурсе, ждет зрелищное шоу с подведением итогов конкурса,
награждением победителей и лауреатов.