30 мая 2010 года маркетинг-группа OS-Direct 8-й раз приняла участие в спортивно-благотворительной акции «Пробег под каштанами», организованной Агентством маркетинговых коммуникаций DIALLA.
223 «человека в оранжевом» побывали на Крещатике в этот день. К сотрудникам маркетинг-группы присоединились партнеры OS-Direct, друзья, родственники. Что может быть лучше совместно проведенных выходных? К тому же, проведенных с пользой для себя и окружающих.
Поскольку времени с момента прибытия на центральную площадь столицы до старта оставалось достаточно, команда OS-Direct решила попробовать уместиться на одну фотографию. «Не держи дистанцию – строй коммуникацию» - призывали надписи на футболках участников. Так что прижавшись поближе друг к другу и широко улыбнувшись, 223 человека все же уместились на первой (за этот день) совместно фотографии.
На старт в общей сложности вышло 149 «бегунов». Поддерживала их отдельная специально обученная группа «людей в оранжевом». Участники забега финишировали под громкие аплодисменты и радостные крики болельщиков.
Общение, обливания, тренировка тела и духа, веселье и море позитивных эмоций – это то, что получили участники забега. Кто бы что ни говорил, а лучшие командообразующие тренинги – это возможность вместе провести время вне офисных стен.
«Мы участвуем в «Пробеге под каштанами» восьмой раз. Для нас это уже традиция. Это возможность не только помочь детям с проблемами здоровья, но и поддержать свою форму, и получше узнать друг друга, и объединить коллектив хорошим добрым делом», - делится впечатлениями Валентин Калашник, директор маркетинг-группы OS-Direct.
И в завершение немного статистики:
Количество «бегунов» в 2010 – 149 человек
Количество «группы поддержки» - 74 человека
Вместе мы уже пробежали 1 млн 250 тыс метров
Вместе мы выпили и вылили (друг на друга) – 50 литров воды
Желающих повторить подвиг в 2011 – 350 человек
Маркетинг-группа OS-Direct – украинская компания, основанная в 1998 году. Предоставляет весь комплекс услуг в области директ-маркетинга на собственной производственной базе. Своя курьерская служба, а также одни из крупнейших в стране контакт-центр и леттер-шоп позволяют компании блестяще выполнять заказы самых взыскательных Клиентов. Специализация компании:
- разработка и проведение ДМ-кампаний
- создание баз данных, листброкинг
- прямые и безадресные рассылки
- разработка и внедрение программ лояльности
- CRM-аутсорсинг
- консалтинг-программы для Mail Order
- разработка промоушен-программ, техподдержка акций
- проект медицинского маркетинга «Зростай, малюк!»
- проект «Дни ДМ в Украине»
Подробнее www.osdirect.com.ua