Результаты первого года осуществления полетов из Киева в Кельн оправдали
ожидания бюджетной авиакомпании Germanwings. «В существующих затруднительных экономических
условиях мы демонстрируем очень хорошие результаты», - говорит Хайнц Йоахим Шеттес,
Глава отдела корпоративных коммуникаций Germanwings. Авиакомпания Germanwings
перевезла более 25 000 пассажиров в течение одного года, прошедшего со времени
первого полета 16 мая 2009 года, и достигла показателя загруженности мест около
80%. «Наша авиакомпания делает ставку на качество и инновации. Доступные цены,
надежность и простота – три ключевых фактора успеха нашей компании», - продолжил
г-н Шеттес.
Germanwings предлагает полеты по доступной цене в более
чем 70 направлениях по всей Европе из шести базовых аэропортов: Кельн/Бонн,
Штутгарт, Берлин-Шененфельд, Гамбург, Ганновер и Дортмунд. Бюджетная
авиакомпания сейчас владеет парком из 30 новых самолетов типа Airbus A
319. Полеты из Киева в Кельн совершаются три раза в неделю, и с помощью
стыковочных рейсов «Smart Connect» через Кельн осуществляются перелеты в такие
города, как Берлин, Мюнхен, Будапешт, Вена, Цюрих. «Услуга «Smart Connect» пользуется большой
популярностью среди украинских путешественников и за последние шесть месяцев
спрос на нее вырос», - добавляет г-н Шеттес.
Компания, штаб-квартира которой расположена в Кельне, фокусируется на
предложении маршрутов в крупные европейские деловые центры. «Расширить наш
бизнес на Украину было правильным решением, поскольку это важная страна с
огромным потенциалом. Украинская экономика преодолеет кризис и мы уверенны, что
все больше и больше иностранных инвесторов начнут интересоваться этой страной.
Они экономят деньги и летают с компанией Germanwings, - говорит Хайнц Йоахим Шеттес. –
Germanwings работает для трех основных целевых
групп: бизнес- путешественники,
пассажиры, направляющиеся в гости к друзьям, родственниками и туристы». На
сегодня доля бизнес-путешественников составляет 42% среди всех пассажиров Germanwings.