Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 0 1

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[119] Cisco: ставка на виртуализацию как способ решения проблем, связанных с ростом популярности видео

26.05.2010 | Зв'язок і телекомунікації, Україна

            Когда через месяц в ЮАР начнется очередной чемпионат мира по футболу, большинству любителей этого вида спорта будет безразлично, каким образом видеосигнал будет передаваться на экраны телевизоров, мобильных и планшетных компьютеров и других мобильных устройств. Главное, чтобы качество изображения было высоким, трансляция не прерывалась, а любимая команда выигрывала. Но доставка видео высокого качества - задача не из легких, особенно, когда десятки тысяч людей во всем мире хотят одновременно принимать один и тот же контент с помощью самых разных устройств – от домашних экранов высокого разрешения до смартфонов.             В ситуации, когда операторские сети испытывают перегрузку из-за растущих объемов мультимедийного трафика, чемпионат мира по футболу может превратиться в весьма поучительную демонстрацию проблем доставки видео в мировом масштабе. Более того, по мнению Cisco, чемпионат покажет необходимость принципиально нового подхода к решению этих проблем, в том числе с использованием стратегии виртуализации, которую компания опробовала на центрах обработки данных (ЦОД), а теперь распространяет на весь глобальный Интернет.             Если вдуматься, то реализация этой идеи означает не что иное, как полную перестройку Интернета, которая окажет фундаментальное влияние не только на видеостратегию Cisco, но, по мнению этой компании, и на другие ключевые рыночные перемены, включая, к примеру, распространение совместной работы и внедрение технологий Web 2.0. "Модернизированный Интернет будет доставлять видеоуслуги с помощью сети, сетевого облака и центра обработки данных на любое оконечное устройство, будь то телевизионный экран, экран мобильного компьютера или мобильный телефон", – утверждает старший вице-президент Cisco Келли Ахуджа (Kelly Ahuja), возглавляющий подразделение по разработке  маршрутизаторов для операторов связи.             Эта стратегия опирается на те же принципы, что и новаторская инициатива Cisco для ЦОД, получившая название "среда унифицированных вычислений" (Unified Computing System) и использующая сеть для интеллектуальной передачи общих сетевых и вычислительных ресурсов, систем хранения и виртуализации туда, где они нужнее всего в данный момент – например, на поддержку онлайновых видеосайтов или корпоративных систем начисления заработной платы. Однако стратегия Cisco в области видео распространяется далеко за пределы ее стратегии для ЦОД: она предназначена для всех сетей в глобальном масштабе, в связи с чем один из аналитиков рынка назвал ее "глобальной виртуализацией" (wide area virtualization). По мнению представителей Cisco, эта стратегия стала логическим продолжением предыдущих стратегий компании, сосредоточенных на коммуникационной инфраструктуре. Как заметил Келли Ахуджа, "сегодня мы говорим не только о сетях и маршрутизации, но и о конвергенции сетей, вычислительных ресурсов и систем хранения на основе виртуализации".             На практике этот подход предусматривает использование таких  технологий, как NPS (Network Positioning System - система позиционирования сетей). Эта технология, включенная в состав недавно объявленных маршрутизаторов Cisco CRS-3, позволяет маршрутизаторам взаимодействовать с центрами обработки данных настолько по-новому, что кое-кто даже назвал этот способ взаимодействия "революционным". Схожесть NPS с сокращением GPS не случайна, но если GPS использует спутниковые данные для поиска оптимального маршрута между двумя точками, то NPS использует протоколы маршрутизации, базы данных с информацией о политиках и другие источники информации для поиска кратчайшего пути к виртуализированным ресурсам (системам хранения видео, серверам и т.д.), а затем подключает к ним пользователя. NPS поможет глобальным организациям оптимально распределять свои ресурсы между центрами обработки данных. Если ресурсы одного центра окажутся на пределе своих возможностей, то NPS добавит к ним дополнительные виртуальные ресурсы, почерпнув их из другой части сетевого облака.             Проиллюстрируем это на примере предстоящего футбольного первенства. NPS, говорит Келли Ахуджа, может помочь болельщикам в Европе и США получить более качественную видеоизапись матча, сделанную в ЮАР и сохраненную в различных частях света. Дело в том, что NPS позволяет сетям выявлять хранилища запрашиваемого контента, находящиеся недалеко от пользователя. В результате, по словам старшего вице-президента Cisco, "я получу доступ к контенту гораздо быстрее, а затраты оператора значительно сократятся".             По мнению Келли Ахуджи, такой подход гораздо лучше используемых  ныне традиционных решений, которые могут переслать запрос от пользователя из США в Южную Африку, откуда контент и будет скачиваться. Операторам слишком накладно переправлять большие пакеты видео за тысячи миль. К тому же, если один и тот же видеоконтент будут смотреть тысячи болельщиков, сети наверняка переполнятся, и их производительность упадет. NPS же, по словам Келли Ахуджа, дает возможность множеству пользователей просматривать хранимый контент одновременно. Широкие магистральные каналы, разумеется, будут и впредь играть важную роль в любой эффективной системе доставки видео. Поэтому Cisco продолжит расширять границы возможного для сетевого оборудования, выпуская на рынок такие устройства, как CRS-3, способные решить проблемы передачи видео по всему миру. CRS-3, утверждает Ахуджа, - настоящий чемпион отрасли по масштабируемости, экономичности и производительности. Тем не менее, замечает главный аналитик телекоммуникационной консалтинговой фирмы Infonetics Research Майкл Ховард (Michael Howard), поставщики сетевых систем не могут конкурировать только по скорости и производительности. Это станет особенно очевидным во время предстоящего чемпионата мира по футболу. Операторам связи не только придется перестраивать свои сети, наращивая их для поддержки пиковой нагрузки, исчисляемой десятками, а то и сотнями тысяч пользовательских обращений, но и учитывать рост количества пользователей, желающих просматривать спортивные соревнования с высоким разрешением. Еще большую нагрузку сети будут испытывать из-за того, что американская телекомпания ESPN впервые в истории станет транслировать футбольный чемпионат мира на Европу в трехмерном режиме.             Насколько технологии, подобные NPS, и стратегия глобальной виртуализации Cisco смогут помочь решению перечисленных выше проблем, по мнению аналитиков, еще предстоит выяснить. Во всяком случае, говорят они, эта стратегия дает надежду, особенно, в ситуации, когда функции видеомаршрутизации: кэширование на границе сети, видеомониторинг, качество услуг (QoS) и глубокая инспекция пакетов, –  становятся обязательными для операторов связи. "NPS поможет реализовать функции, которые операторам рано или поздно все равно придется внедрять, - говорит Майкл Ховард, добавляя, что это случится, когда облачные вычисления станут обычной практикой. - Сетевым вендорам не следует сидеть сложа руки, они должны регулярно обсуждать будущие проблемы со своими заказчиками".             По мнению Евы Грилиш (Eve Griliches, управляющий партнер и аналитик технологической консалтинговой компании ACG Research), Cisco сделала полезное дело, разработав технологию NPS. "После апробации этой стратегии в центрах обработки данных есть смысл распространить ее на глобальные сети", - говорит она, добавляя, что данная технология в принципе напоминает исследования глобальных компаний в области избыточности ЦОД: если один ЦОД отключается, можно ли сделать так, чтобы его рабочую нагрузку взял на себя другой центр и, в случае необходимости, "тянул" эту нагрузку в течение нескольких недель, пока сбойный ЦОД не будет полностью отремонтирован? Если же взять  глобального широкополосного оператора, то в случае землетрясения он может, к примеру, "потерять" свою сеть в штате Калифорния. "Может ли оператор разместить свои ресурсы в другом месте, чтобы справиться с подобным кризисом?" - вопрошает Ева Грилиш. Келли Ахуджа, в свою очередь, считает NPS критически важным элементом видеостратегии Cisco и предвестником других новшеств, которые эта компания планирует реализовать в Интернете нового поколения.             Сетевой гигант не впервые делает ставку на стратегию, приводящую многих в недоумение. Лет десять назад руководители отрасли посмеивались над пророчеством главы компании Cisco Джона Чемберса (John Chambers) о том, что телефония уйдет в Интернет и станет бесплатной. Сегодня они уже не смеются. "Надо отдать Cisco должное: эта компания умеет заглядывать далеко в будущее", - признает Ева Грилиш.
Коментувати
Facebook ::

O2pr

Контактна особа: Yevheniia Fastryha
Телефон: 545 77 07
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи