20 мая 2010 года на телеэкраны Украины вышел новый рекламный шедевр от пива
Carlsberg. В основу сюжета нового ролика легла история о приключении друзей,
оказавшихся на необитаемом острове. Carlsberg начинает
спасательные работы… Возможно, лучшие спасательные работы в мире.
Как всегда креативная идея от создателей ролика Carlsberg позволяет зрителям иначе
взглянуть на, казалось бы, критичную ситуацию. «Судьба преподносит вам лимон?
Сделайте из него лимонад. Случай оставляет вас на необитаемом острове?
Насладитесь песчаными пляжами и лазурным океаном сполна», - именно в этом
задумка нового видео.
Согласно новой истории «Спасение» трое «счастливчиков» заброшены
на необитаемый остров. Наконец, сигналы SOS замечены спасательными службами Carlsberg. Они отнюдь не спешат возвращать
друзей на «большую землю», а предлагают им насладиться лучшими моментами вдали
от цивилизации – вместе с хорошей компанией и, конечно, пивом Carlsberg.
Посмотреть ролик можно на сайте по ссылке.
Татьяна Роднина,
директор по маркетингу лицензионных брендов «Славутич», Carlsberg Group: «Carlsberg не устает удивлять своих
поклонников интересными видеосюжетами. Идея очередной истории, пожалуй, от лучшего
пива в мире: зачем спасаться с необитаемого острова, когда можно наслаждаться
там пивом Carlsberg? Примечательно, что ролик снят на пляжах Коста-Рики. И это
неудивительно, ведь богатые берега – возможно, лучшее место для спасательных
операций».
Ролик адаптирован для Украины агентством EURO
RSCG 4D по заказу «Славутич», Carlsberg Group.