Компания
«Славутич», Carlsberg Group вошла в десятку социально ответственных компаний Украины
по версии журнала «ГVардия». Согласно исследованию,
которое провело издание, компания придерживается политики открытости и придает
большое значение КСО программам в различных направлениях.
В рейтинге социально ответственных компаний журнала
«ГVардия» приняли участие 43 компании, работающие в Украине. Финальный рейтинг был
составлен на основании анализа анкет, которые заполнили компании, публичных
социальных отчетов, а также в результате независимого экспертного оценивания.
Согласно данным исследования, украинские компании-лидеры
КСО понимают, что ответственное ведение бизнеса дает возможность работать «на
перспективу», и тем самым помогает выстраивать долгосрочные отношения с
сотрудниками, партнерами и клиентами. Кроме этого, такой подход - это признак европейского
развития, как украинского рынка в целом, так и компаний в частности.
В ТОП-10 наиболее социально-ответственных, компания «Славутич» вошла
благодаря КСО программе «Growing responsibly», которая внедряется во всех компаниях
группы Carlsberg. Социальная активность «Славутич» сфокусирована на 6
основных направлениях: забота об окружающей среде, забота об обществе и
потребителях, а также политики в сфере охраны здоровья, трудовых прав и прав
человека, бизнес этики. Также одним
из важных направлений является работа по популяризации ответственного потребления
алкоголя.
Юрий
Быкориз, заместитель генерального директора «Славутич», Carlsberg Group: «Славутич» - компания, которая динамично
развивается. При этом мы стремимся развивать свой бизнес ответственно, заботясь
об окружающей среде, сотрудниках и потребителях, партнерах и местном
сообществе. Данный принцип является основополагающим в стратегии роста нашей
компании».