Продажи и прибыль
В первом квартале 2010 года компания LG Electronics заработала 13 700 миллиардов вон (11,9 млрд долл. США), операционная прибыль составила 529 миллиардов вон (462 млн долл.), объем продаж вырос на 3,7 процента (до 28 процентов в долларах США), операционная прибыль - на 2,6 процента (до 26 процентов в долларах США) по сравнению с прошлым годом.
Прибыль компании LG Home Entertainment по сравнению с прошлым годом увеличилась на 20 процентов - за счет повышения спроса на плоскопанельные телевизоры. В результате объем продаж в данном подразделении составил 5200 миллиардов вон (4,5 млрд долл. США), а операционная прибыль - 182 миллиарда вон (159 млн долл.). Поставки LCD -телевизоров увеличились до 62 процентов (5,2 млн единиц по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Дальнейшему росту продаж будут способствовать агрессивная политика компании по продвижению новой линейки Full LED LCD-телевизоров и высокая доля продуктов премиум-класса.
Компания LG Mobile Communications сообщила о снижении прибыли от продаж на 19,4 процента по сравнению с первым кварталом прошлого года, причиной которой стало снижение цен на мобильные телефоны и неблагоприятная ситуация на рынке. В результате объемы продаж уменьшились на 19,7 процента по сравнению с прошлым годом и составили 27,1 млн единиц. Операционная прибыль снизилась на 0,9 процента по сравнению с аналогичным периодом 2009 года за счет инвестиций и затрат на маркетинг. Компания планирует увеличить объемы продаж и прибыльность, выпустив несколько новых смартфонов и расширив модельный ряд мобильных устройств.
Компания LG Home Appliance завершила первый квартал с положительным результатом и показала 8-процентный рост по сравнению с аналогичным периодом 2009 года (33-процентный рост в США). При этом продажи компании составили 2400 млрд вон (2,1 млрд долл.), операционная прибыль - 207 млрд вон (181 млн долл.). Объем продаж на зарубежных рынках увеличился на 34 процента по сравнению с первым кварталом 2009 года главным образом за счет Китая, Индии и Северной Америки. Как ожидается, во втором квартале рыночный спрос несколько снизится, но компания намерена укрепить свои лидирские позиции на рынке и обеспечить рентабельность за счет снижения затрат и устойчивого роста продаж.
Продажи LG Air Conditioning снизились на 6 процентов (15 процентов роста в США) по сравнению с прошлым годом до 1,2 триллиона вон (1 млрд долл.), операционная прибыль составила 43 млрд вон (37 млн долл.). Однако выход компании на развивающие рынки, дальнейшее восстановление мировой экономики и начало сезона продаж кондиционеров будут способствовать увеличению рентабельности данного подразделения.
В компании LG Business Solutions отмечен существенный рост продаж на 15,4 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года с объемом продаж на уровне 1300 млрд вон (1,1 млрд долл.) за счет повышения спроса на ИТ-продукцию и стабильного спроса на развивающихся рынках. С улучшением ситуации на автомобильном рынке также увеличились продажи автомобильной аккустики, особенно в Европе, Южной и Центральной Америке.
Финансовая отчетность и показатели внереализационной деятельности компании
Чистая прибыль за первый квартал 2010 года значительно увеличилась и составила 675 млрд вон (590 млн долл.), по сравнению с убыточным первым кварталом 2009 года, насчитывающим 200 млрд вон (142 млн долл.). Внедрение долевого метода учета прибыли в филиалах позволило увеличить прибыль на 219 млрд вон (191 млн долл.) . В частности, подразделение LG Display зафиксировало долю в 230 млрд вон (201 млн долл.).
LG приняла Международные стандарты финансовой отчетности (МСФО) в 2010 году с целью объединения своего общего бухгалтерского учета и финансовой отчетности. 104 филиала, в которых компания владеет более чем 50 процентами голосующих акций, были объединены в соответствии с МСФО, в том числе зарубежные дочерние компании и LG Innotek. В результате, финансовые результаты LG Display, в котором LG Electronics принадлежит 37,9 процентов акций, больше не будут учитываться в общем финансовом отчете LG Electronics.
Направления развития бизнеса и перспективы во втором квартале 2010
Второй квартал 2010 года ознаменует собой начало сезона продаж всех видов кондициониров и глобальный экономический подъем. LG продолжит внедрение новых продуктов в основных категориях, включая смартфоны, а также прдолжит инвестировать средства в подразделение по исследованию и развитию, маркетинг и разработку продуктов премиум-класса, с тем чтобы защитить свои позиции в соответствующих категориях.
Первый квартал 2010, соотношение курса валют
Суммы в корейских вонах (KRW) переведены в доллары США по среднему курсу за трехмесячный период в каждом соответствующем квартале: KRW 1 145 за 1 долл.США (1 квартал 2010) и KRW 1 409 за 1 долл. США (1 квартал 2009).
# # #
О компании LG Electronics, Inc
LG Electronics, Inc (KSE: 066570.KS) – мировой лидер и новатор в области мобильной связи, потребительской и бытовой электроники. В компании LG трудится свыше 82 000 человек на более чем 115 предприятиях по всему миру. В 2009 году объем мировых продаж компании составил 43,4 миллиарда долларов США.
Компания LG состоит из пяти подразделений: Home Entertainment, Mobile Communications, Home Appliance, Air Conditioning и Business Solutions. LG является ведущим мировым производителем плоских телевизоров, аудио и видеотехники, мобильных телефонов, кондиционеров и стиральных машин.
LG подписала долгосрочное соглашение о глобальном и технологическом партнерстве Formula 1™, в рамках которого LG получила эксклюзивные маркетинговые права официального поставщика потребительской электроники, мобильных телефонов и систем обработки данных для одного из крупнейших спортивных меропиятий.
Для получения дополнительной информации посетите, пожалуйста, сайт www.lg.com/ua/.