Ассоциация директоров по
коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) рада сообщить, что наши ряды
пополнились. Новыми членами АКМР стали: ООО
«СИБУР», ОАО АФК «Система», ОАО «МегаФон» и ОАО «Газета «Гудок».
ООО «СИБУР».
ООО «СИБУР» – лидер российской нефтехимии, выпускающий
более 2000 наименований продукции. Производственная цепочка компании охватывает
газопереработку, производство мономеров, пластиков, каучуков, минеральных
удобрений, шин и резинотехнических изделий, а также переработку пластмасс. Холдинг объединяет более трех десятков
российских предприятий. Управление построено по продуктово-дивизиональному
принципу.
ОАО АФК «Система». ОАО АФК «Система» -
крупнейшая в России и СНГ публичная диверсифицированная финансовая корпорация,
обслуживающая более 100 миллионов потребителей в таких отраслях, как
телекоммуникации, высокие технологии, ТЭК и нефтехимия, радио и космические
технологии, банковский бизнес, недвижимость, розничная торговля, масс-медиа,
туризм и медицинские услуги.
ОАО «Газета «Гудок». Ежедневная транспортная
газета «Гудок» - крупнейшее корпоративное издание России, учредителем которого
является ОАО «Российские железные дороги». Газета выходит в свет с декабря 1917
года и в настоящее время выпускается как в печатном, так и в электронном виде
на портале Gudok.ru.
ОАО «МегаФон». МегаФон – первый
общероссийский оператор мобильной связи стандарта GSM 900/1800, был образован в
мае 2002 года, единственный оператор, развернувший собственную сеть во всех
субъектах России. Компания также первой в России ввела в коммерческую
эксплуатацию сеть третьего поколения в стандарте UMTS.
На
сегодняшний день АКМР принадлежит
активная роль в формировании профессиональной повестки дня и защиты
корпоративных интересов членов Ассоциации. В состав АКМР входят руководители по
коммуникациям и корпоративным медиа крупнейших компаний России. АКМР создавалась как единая площадка
руководителей в области коммуникаций, маркетинга и корпоративной культуры для
обмена опытом в сфере внутрикорпоративных и внешних коммуникаций,
позиционирования и продвижения компаний. Вот что думают по поводу деятельности
АКМР сегодня и какой видят роль своей организации в Ассоциации представители
компаний, ставших новыми членами АКМР:
Сердитов Алексей Валерьевич, начальник
Управления внутрикорпоративных коммуникаций ООО «СИБУР», в своем
комментарии относительно вступления ООО «СИБУР» в АКМР отметил: «Вступление в АКМР для ООО «СИБУР» - новая
возможность вести профессиональный диалог с коллегами, анализировать актуальные
направления развития внешних и внутренних корпоративных коммуникаций. Мы, в
свою очередь, готовы делиться своими разработками и получать рецензии коллег.
На ближайшую перспективу в деятельности АКМР ожидаем усиления аналитической
составляющей, были бы интересны обзоры по общей ситуации на рынке корпоративных
медиа, тенденций и пр.».
Змеющенко Владимир
Анатольевич, главный редактор газеты «Гудок», в связи со вступлением газеты «Гудок» в ряды членов АКМР, так
оценил деятельность АКМР и возможности газеты в рамках Ассоциации: «Членство в АКМР дает руководителям по
коммуникациям и корпоративным медиа понимание того, что происходит на рынке, что
позволяет им так или иначе реагировать на изменения, нововведения и более
эффективно строить свою деятельность. Кроме того, членство в АКМР – возможность
все время быть в контакте с коллегами. «Гудок» является старейшим и крупнейшим
изданием в России, мы имеем большой опыт в налаживании внутренних коммуникаций
в такой большой организации как ОАО «РЖД» и выполняем функцию корпоративного
СМИ. Соответственно, нам есть не только чему поучиться, но и чем поделиться с
коллегами по АКМР. Что касается оценки деятельности АКМР, то это сложно
сделать, поскольку Ассоциация, можно сказать, - лидер в своей отрасли.
Единственное, хотелось бы отметить, это то, что за последние годы значительно
выросло качество контента мероприятий,
организованных АКМР».
Карен Асоян, руководитель
Департамента корпоративных коммуникаций компании ОАО «МегаФон», считает: «Самое
важное в работе Ассоциации - это обсуждение актуальных вопросов, проблем,
которые затрудняют эффективное взаимодействие компаний, например, со средствами
массовой информации. Что касается участия компании в Ассоциации, мы можем
поделиться опытом, в частности, по выстраиванию эффективных корпоративных
коммуникаций. Мы готовы совместно с другими членами АКМР лоббировать интересы
PR-индустрии в различных сферах. Думаю, что члены АКМР должны обсуждать
актуальные проблемы, существующие сегодня в коммуникациях и корпоративных
медиа, а самое главное - находить пути их решения. В процессе подобных
обсуждений будет происходить и обмен опытом, и получение знаний. Другим важным
направлением деятельности Ассоциации, на мой взгляд, является образование. Поскольку
в состав АКМР входят профессионалы в области медиа-рилейшнз, необходимо
наладить обмен опытом с подрастающим поколением PR-специалистов,
сотрудничать с образовательными учреждениями, проводить для них семинары,
мастер-классы и лекции».
Новые
члены АКМР наряду с остальными членами Ассоциации смогут теперь сами принимать
непосредственное участие в формировании критериев эффективности
внутрикорпоративных и внешних коммуникаций и корпоративных СМИ. Кроме того,
членство в АКМР позволяет компаниям повысить квалификацию специалистов в
области коммуникаций и корпоративных СМИ, корпоративной культуры и получать
помощь в решении вопросов с помощью обмена внутренней информацией.
На
сегодняшний день АКМР является учредителем и организатором ряда значимых
мероприятий в сфере коммуникаций и корпоративных СМИ в России и за рубежом:
–
Конкурса «Лучшее корпоративное медиа года».
–
Ежегодной Международной конференции по корпоративным коммуникациям и
корпоративным медиа.
–
Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ: «Корпоративные коммуникации и
пресса: передовые практики и мировые тренды».
-
Бизнес-завтраков в корпорациях.
-
Членом оргкомитета «Национальной Премии «Медиа-Менеджер России».
АКМР
помогает своим членам реально добиваться профессиональных успехов, обеспечивая
механизмами по профессиональному совершенствованию и росту, развитию
профессиональной коммуникации в бизнессообществе.
Справка:
Ассоциация директоров по коммуникациям и
корпоративным медиа России была создана 6 октября 2004 года.
Президент АКМР Игорь Игнатьев,
заместитель председателя, директор по взаимодействию с органами государственной
власти Shell Exploration & Production Services; Исполнительный директор АКМР
Дегтяренко Джемир, главный редактор журнала о медиабизнесе «Новости СМИ».
Члены правления АКМР:
Кошляков Лев, ОАО «Аэрофлот»; Печейкин Анатолий, НК «ЛУКОЙЛ-Информ»; Савицкий
Максим, ФК «УРАЛСИБ»; Шуб Максим, Shell Exploration & Production Services;
Мария Маслова, Philip Morris Sales & Marketing; Лариса Хон, НЛМК, Марина
Мишункина, «АИФ»; Бахтина Ирина, «Юнилевер»; Екатерина
Коляда, исполнительный директор ИД «МедиаХаус».