Publicity Creating предложила новую услугу – „PR-диагностика”.
Актуальность услуги обусловлена потребностью клиентов в оперативном
профессиональном «диагнозе» ситуации в области коммуникаций и получении
эффективного способа решения задач в этой сфере.
Диагностика проходит во время
встречи, которая проводится опытными консультантами, на протяжении часа, по
специальному алгоритму.
Цель встречи – выявить потребности
клиента и предоставить необходимый ему «коммуникационный рецепт». До 1 сентября
услуги по PR-диагностике предоставляются по минимальной, льготной цене.
„Сегодня клиенты хотят получать
предложения, которые точно отвечают их потребностям, то есть конкретные
предложения, решающие конкретные задачи. В этом как раз и поможет PR-диагностика”,
- отметил генеральный директор Publicity
Creating Валерий Курейко/
26 апреля 2010 г.
Справка
Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 12
лет, специализация компании – стратегические коммуникации и PR.
Среди клиентов – крупные украинские производители,
представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора
В2С.
Среди А-брендов,
которые продвигались компанией, - зарубежные:
3М, Лазолван, ORACLE, 1C:, Samsung, AMD, Toshiba, Skoda, Hansa, Geberit, ТехноНИКОЛЬ, Daikin, KAN, ebmpapst; - украинские: Мивина,
Монарх, Богдан, Roshen, Энран, АМАКО,
Керамейя, ColorWay и
другие.
Ведущая структура Publicity Group (группа компаний, предоставляющих
услуги в области маркетинговых коммуникаций, куда входят: Publicity Creating
(стратегические коммуникации), ИАЦ Publicity (информационно-аналитический
центр), Publicity.kiev.ua (информационный
ресурс), ProEvents (агентство ярких событий), РА "ПРОФИТ"
(размещение рекламы в СМИ).
За дополнительной информацией,
пожалуйста, обращайтесь:
[email protected]
www.publicity.com.ua
www.publicity.com.ua