Стартовал первый этап коммуникационой кампании ТМ «Сармат» нового
сезона. В центре внимания проекта – реальная история о реальном
человеке, мастере пивоварения международного уровня Джоне Каткарте,
который вдохнул новую жизнь в пиво «Сармат».
Телевизионным роликом «Мастер пивовар» стартовала новая
коммуникационная кампания ТМ «Сармат». Новый ролик продолжает поддержку
слогана «Сармат – дух свободы», дополняя эмоциональную составляющую
бренда реальными фактами о качественных изменениях, произошедших с
«Сарматом» после смены собственника. Как известно, в июле 2008 г. ЗАО
«Сармат» был прибретен крупнейшей международной пивной компанией
SABMiller plc. Последние полтора года ушли на усовершенствование
технологий, модернизацию оборудования, привлечение международных
специалистов пивоварения на ведущие позиции в компании, обучение
местного персонала и оптимизацию бизнес-процессов. Теперь бренд
«Сармат» - достойный член семьи SABMiller и готов делиться своими
секретами.
Один из главных секретов обновленного «Сармата» - мастер
пивоварения с международным опытом, технический директор ЗАО «Сармат»
Джон Каткарт (John Cathcart), тот самый мастер-пивовар, которого мы
видим в ролике.
Уроженец Ирландии (где знают толк в хорошем пиве), специалист,
сделавший немалый вклад в укрепление известных мировых брендов, Джон
вдохнул новую жизнь в пиво «Сармат», создав качественно новый продукт с
узнаваемым сбалансированным вкусом и гарантированно высоким качеством.
Только Джону известно, каким образом соединить украинский солод высшего
качества, идеально очищенную воду и отборный хмель из Германии, чтобы
получить высококачественное пиво с отменным вкусом – «Сармат».
«Влившись в семью брендов SABMiller plc, пиво «Сармат» стало
качественно новым продуктом. Новое оборудование, новая система
водоподготовки, современные технологии пивоварения и система жестких
стандартов качества SABMiller подняли «Сармат» на новый уровень. В этом
основное послание нашего нового ролика, - говорит маркетинг-менеджер ТМ
«Сармат» Валентин Кравченко. – А Джон Каткарт – безусловно, один из
наиболее ярких и зрелищных моментов перерождения «Сармата». Джон как
технический директор стал воплощением новой, компетентной во всех
отношениях команды, которая изо дня в день работает над созданием
превосходного пенного напитка – пива «Сармат». Уникальность нашего
ролика в том, что мы отказались от идеи приглашенного актера. Джон
сыграл самого себя. Потому что реальность нового «Сармата»
привлекательна сама по себе. Мы просто рассказываем правдивую историю –
и реклама готова. «Мастер пивовар» - это фактически документальный
фильм, вписанный в 45 секунд рекламного ролика. Именно поэтому в центре
внимания – не абстрактная группа белохалатных пивоваров, сотворенных
съемочной группой из талантливых актеров, а совершенно реальный
человек, который усовершенствовал «Сармат» - Джон Каткарт».
Ролик «Мастер пивовар» подкупает искренностью. Здесь нет креатива
ради креатива. Это правдивая история о реальном человеке, который уже
более 30 лет живет профессией пивовара, любит людей и помогает
«Сармату» стать любимым пивом миллионов украинцев. Обладая авторитетом
и репутацией серьезного человека в профессиональной среде, в
повседневной жизни Джон Каткарт легок в общении, открыт и дружелюбен.
Сюжет, на котором построен ролик (пивовар в пабе в окружении молодых
людей, ловящих каждое его слово), очень естественен для Джона, который,
являясь интересным рассказчиком и профессионалом, пропустившим через
себя опыт пивоварения 27 стран мира, с удовольствием делится тонкостями
приготовления и пития пенного напитка.
Справка для СМИ:
«Мастер пивовар» (ролик и сопутствующие материалы):
первый этап новой коммуникационной кампании ТМ «Сармат»
Концепция и креативная разработка: РА «Beaconbrands» (г. Лондон) совместно с РА «Ясно» (г. Киев)
Маркетинг-менеджер ТМ «Сармат»: Валентин Кравченко
ЗАО «Сармат»
ЗАО «Сармат» (до 27 октября 2001 г. ЗАО СП Донецкий пивоваренный
завод) - пивоваренная компания, расположенная в г. Донецке. С июня 2008
г. – дочернее предприятие группы SABMiller plc, которая приобрела
99,84% акций ЗАО «Сармат». Среди брендов, продвигаемых компанией в
Украине, присутствуют как локальные (линейка «Сармат»), так и известные
международные бренды: «Miller Genuine Draft» (импортируется), «Золотая
Бочка» (российский премиум-бренд: производится в Донецке по лицензии),
Velkopopovick? Kozel (чешский премиум-бренд: производится в Донецке по
лицензии).
Вся продукция ЗАО «Сармат» сертифицирована в соответствии с
действующими государственными стандартами Украины, имеет сертификат
соответствия УкрСЕПРО, лаборатория предприятия аттестована Донецким
региональным центром стандартизации, метрологии и сертификации.
Качество продукции ЗАО «Сармат» гарантируется системой пивных
стандартов SABMiller. Стандарты SABMiller – жесткая система стандартов
качества, разработанных в компании SABMiller plc и действующих на всех
заводах этой группы. Стандарты группы SABMiller более жесткие и
детализированные, чем, например, ДСТУ (Держстандарти України).
SABMiller plc.
ЗАО «Сармат» является частью глобальной компании SABMiller plc.
SABMiller plc - одна из крупнейших в мире пивоваренных компаний
(№2), представленная на всех шести континентах. Компания владеет
полутораста предприятиями в 75-ти странах мира, которые производят
свыше 210 млн. гектолитров пива в год. Шесть брендов группы SABMiller
входят в топ-50 мировых брендов, среди них Pilsner Urquell, Peroni
Nastro Azzurro, Miller Genuine Draft, Grolsch и другие. SABMiller plc
имеет листинг на фондовых биржах Лондона и Йоханнесбурга.
Ролик «Мастер пивовар» можно посмотреть здесь: http:www.youtube.comwatch?v=GI9NpUKfW7A
Контакт для дополнительной информации:
Валерия Зенькович,
PR-менеджер ЗАО «Сармат»
Тел.: +380 62 334 98 60 (внутр. 21-27)
Моб.: +380 50 470 64 25, + 380 067 590 13 12
e-mail: [email protected]