В марте на украинские телеканалы вышел новый рекламный ролик от ТМ «Балтика
№3». Работа
под названием «Репортер» продолжила серию имиджевых коммуникаций бренда.
В новом ролике пиво «Балтика №3» помогает
молодому репортеру добиться успеха - получить
интервью у известного человека, который обычно «закрыт» для общения с прессой. Сюжет
ролика раскрывает суть премиального пива. Ведь «Балтика №3» - напиток для
сильных и уверенных в себе людей, которые с легкостью достигают поставленных
целей.
Сегодня «Балтика» - это
один из самых успешных мировых пивных брендов. Согласно данным аналитического агентства Canadean, по итогам 2007-2008 гг. «Балтика» является брендом
№1 в Европе. Сегодня
«Классическое» завоевало признание потребителей более чем в 40 стран
мира, включая Германию, Японию,
Объединенные Арабские Эмираты, Грецию, Францию, Ирландию. «Балтика
№3» производится по лицензии в Великобритании, Украине, Казахстане, Узбекистане
и даже в Австралии.
Татьяна Роднина, директор по маркетингу
лицензионных торговых марок «Славутич», Carlsberg Group: «Новый ролик бренда еще
раз доказывает, что с пивом «Балтика» не страшно бросить вызов даже самому себе
и решить самую трудную задачу. Ведь с этим брендом удается все. Успех на
стороне нашего потребителя. Успех там, где «Балтика».
Агентство: Think! Mccann Erickson
Креативный
директор – Евгений Каминский
Арт-директор
– Ростислав Вишневый
Копирайтер
– Геннадий Чернега
Эккаунт-менеджер
– Тышкевич Кирилл
Продюсер –
Борис Киричек
Клиент: Славутич, Carlsberg Group
Директор по
маркетингу лицензионных марок – Татьяна Роднина
Старший
бренд-менеджер – Александр Башкин
Продакшн: PSB
Исполнительный
продюсер – Белла Рябушкина
Линейный
продюсер – Елена Юзик
Режиссер –
Thed Lenssen (Netherlands)
Оператор –
Lutz Hattenhauer (Germany)
Пост-продакшн:
Wizard Post
Ролик доступен для просмотра по
ссылке: http://press.group.slavutich.com/advertising/190/