10 марта
2010 года компания Electrolux пригласила журналистов украинских СМИ в Just Caf? на мероприятие, посвященное уходу
за вещами из деликатных тканей. В центре внимания находилась новинка от Electrolux – стиральная машина Calima со встроенной сушильной поверхностью. С ее помощью легко и быстро можно высушить даже самые деликатные и
требовательные к сушке вещи. Презентация для СМИ была
организована PR агентством Noblet Media CIS.
Согласно опросу журналистов и редакторов украинских глянцевых
изданий, проведенному PR агентством накануне мероприятия, 96% опрошенных регулярно сталкиваются с проблемой сушки
вещей из деликатных тканей. А это шерстяные свитера, платья, блузы и
трикотажные изделия. Наиболее распространенным решением этой проблемы является
сушка на полу на полотенце. Такой метод практикуют 58% опрошенных. 13% сушат в
ванной на плечиках, 8% - на батарее (в рулоне из полотенца) и на спинках
стульев.
Новинка от Electrolux позволяет избавиться от всех
этих неудобств. Calima оборудована выдвижной сушильной
доской. Она расположена в верхней части машины и может работать в нескольких
режимах, включая программы сушки шерсти и деликатных тканей. Доска гибкая и
может быть расширена для удобства сушки больших вещей, таких как шерстяные
свитера, джинсы или полотенца.
На презентиции Андрей Ушаков, продакт-менеджер компании
Electrolux, рассказал об особенностях работы новинки. А журналисты смогли
прочувствовать важность ухода за вещами из деликатных тканей в процессе игры по
мотивам передачи «Снимите это немедленно». Шестеро молодых людей, вынужденных
сидеть дома из-за того, что их вещи растянуты и некрасивы, под руководством
журналистов и специально приглашенных стилистов обновили свой гардероб
стильными и современными вещами из деликатных материалов. Правильно ухаживать
за ними им поможет стиральная машина Calima от Electrolux.
Опрос
журналистов подсказал агентству идею создания видеоролика, где были бы
представлены наиболее экстравагантные и неожиданные способы сушки вещей. Это видео
было продемонстрировано на презентации и сейчас доступно на YouTube по ссылке www.youtube.com/watch?v=QAjI54SxF-Q.
Презентацию посетили около 30-ти представителей женских,
дизайнерских и общественно-политических изданий. Агентство предложило формат
мероприятия, провело опрос журналистов, организовало съемку видеоролика, а
также осуществило работу со СМИ и подрядчиками.