По сравнению с четвертым кварталом прошлого года корейский автопроизводитель был на третьем месте, уступая своим конкурентам, но в начале 2010 года многое изменилось. Сейчас при покупке нового автомобиля 56,3% американских владельцев Hyundai вновь выбирают машину той же марки. По словам Джеймса Бэлла, испольнительного аналитика Kelley Blue Book, интерес к марке Hyundai на автомобильном рынке значительно вырос благодаря выводу двух новинок на рынок: кроссовера iх35, приходящему на смену Тусану, и седана D-класса i40 (в Америке – Sonata), являющийся новым поколением модели NF. Следует также отметить, что модель от Hyundai (Sonata) впервые вошла в списки машин, лидирующих по количеству поисковых запросов в интернете* * Статистика основывается на 30 млн. февральских обращений к базе данных Kelley Blue Book, содержащей цены на новые и подержанные автомобили на американском рынке.