Определена
программа Дня Маркетинга (Marketing Day), который состоится 25 марта в рамках
выставки "IntеrBudExpo 2010". Организаторы мероприятия - компания Publicity Creating и
оргкомитет выставки "InterBudExpo".
Тема Дня
Маркетинга: "Оптимальные маркетинговые инструменты и прогнозируемые
результаты для компаний строительного рынка". Мероприятие пройдет в формате
сессии докладов.
Программа Дня Маркетинга:
11:05 - 11:30
"Оценка удовлетворенности клиентов (партнеров, поставщиков) как индикатор
бизнеса. Внешняя и внутренняя эффективность бизнеса".
Докладчик:
Глеб Проненко, руководитель исследовательского агентства, партнер группы компаний Advanter Group;
11:30 - 12:00
"Практические кейсы и PR-проекты для строительных компаний".
Докладчик:
Валерий Курейко, генеральный директор компании стратегических коммуникаций Publicity Creating;
12:00 - 12:30
"Стратегическое планирование: думай по-новому, действий по-новому".
Докладчик: Ирина Михайлова, издательский директор EdiPresse Украина по
направлению "Строительство. Архитектура. Интерьер";
12:30 - 13:00
"Эффективные PR-инструменты на строительном рынке. Результаты опроса компаний".
Докладчик:
Руслана Плис, руководитель Информационно-аналитического центра
"Publicity";
13:00 - 13:30
"Особенности брендинга на строительном рынке".
Докладчик:
Юрий Ковальчук, директор по развитию брендинговой компании "POLARIS";
13:30 - 14:00
"10 эффективных маркетинговых ходов для строительных компаний".
Докладчик: Оксана Бобровская, директор по рекламе РА "Building
Communications".
День Маркетинга
состоится 25 марта в ВЦ «КиевЭкспоПлаза»
(ул. Салютная, 2-Б,
м. Нивки, павильон № 1, конференц-зал № 2).
Начало в 11:00.Вход -
для посетителей выставки свободный.
19 марта 2010 г.
Справка:
InterBudExpo- www.buildexpo.kiev.ua - международная
выставка новейших строительных материалов и технологий. Выставка призвана
содействовать созданию в Украине современного строительного комплекса.
"InterBudExpo" - это дальнейшее прогрессивное развитие выставки
"Строительство и архитектура".
День Маркетинга
(Marketing Day)
- специализированное мероприятие, которое уже в седьмой раз соберет ведущих
специалистов из маркетинговых технологий и операторов украинского строительного
рынка. Предварительный День Маркетинга, который состоялся осенью, посетили
более 100 участников.
За дополнительной
информацией, пожалуйста, обращайтесь:
[email protected]