Уважаемые
партнеры!
«Call Centers & CRM
Kyiv 2010» это единственная в Украине ежегодная
площадка в сфере телекоммуникаций в формате B2B, ориентированная на оптимизацию
бизнес решений.
Следуя традициям каждый год привносить в организацию форума что-то новое,
мы решили расширить рамки международного сотрудничества и, отвечая потребностям
деловой среды предоставить нашим участникам и посетителям выставки больше
возможностей по изучению, как опыта, так и возможностей мировых лидеров в сфере
колл-центров, клиент-ориентированных технологий и IT.
В 2009 году количество участников превысило 800 человек. Мы считаем, что
это не предел и ожидаем увидеть не менее 1500 в новом году, в том числе из
таких стран как Россия, Германия, Нидерланды, Турция, Польша, США,
Великобритания, Китай, страны СНГ и Прибалтики.
Шестой Международный
Бизнес-Форум Выставка
«Call Centers & CRM Kyiv 2010» станет еще динамичнее и интереснее! Мы возобновили работу независимой оценки
работы операторов колл-центров “Profi Voice”
и определим лучшего оператора в Украине.
Если Ваша компания ищет возможность улучшить работу по взаимоотношению с
клиентами, увеличить продажи, наладить работу менеджеров, систематизировать
бизнес процессы и узнать про опыт коллег, то для вас бесплатный вход на все
доклады и выставку.
Если вы предоставляете услуги по оптимизации, аутсорсингу, консалтингу,
телефонии и управлению взаимоотношений с клиентами то будем рады видеть вас в
качестве докладчика конференции или экспонента выставки.
CallCrm
Expo 2010 это:
?
Производители и поставщики CRM систем
?
Консалтинговые компании
?
Производители оборудования для колл-центров и
телекоммуникационного оборудования
?
IT разработчики
?
Аутсорсинговые Колл-центры
?
HR компании
?
Разработчики систем оптимизации человеческих ресурсов
?
Поставщики сопутствующего оборудования для колл-центров
?
Разработчики систем звукозаписи и контроля качества
?
Коллекторские компании
?
Директ-маркетинговые компании
?
Компании в сфере мобильного маркетинга
Целевая
аудитория Форума – Выставки Call Centers & CRM Kyiv 2010:
·
топ-менеджеры компаний;
·
исполнительные, коммерческие и директора по развитию бизнеса;
·
специалисты по маркетингу и продажам;
·
руководители Контакт
Центров и отделов клиентской поддержки;
·
сотрудники Front и Back офисов компаний;
·
руководители IT-департаментов;
·
все, кто специализируется в сфере обслуживания и взаимодействия с
клиентами.
Присоединяйтесь
к сообществу профессионалов!
По вопросам участия обращаться в оргкомитет форума и
выставки по телефонам:
8(044) 594-98-68,
8(044) 594-96-37, моб:+38(097) 449 95 40,
[email protected].
Либо на сайт форума: www.callcrm.com.ua