Февральский выпуск бюллетеня «Тотал Бьюти Инсайдер» (Total Beauty
Insider) компании «Тотал Бьюти Медиа» (Total Beauty Media) показывает,
какие косметические бренды успешно продаются в режиме онлайн.
По сравнению с предыдущим годом возросло количество регистраций в
ежемесячном электронном бюллетене, поскольку специалисты по маркетингу
используют данные Total Beauty по основным косметическим брендам
Корпорация Total Beauty Media, Inc., ведущая быстрорастущая
информационная и маркетинговая косметическая веб-сеть повышенного
качества, сообщила сегодня о выходе своего февральского выпуска «Тотал
Бьюти Инсайдер (ТБИ)» (Total Beauty Insider (TBI)), бесплатного
косметического сетевого делового бюллетеня. Каждый месяц более 5
миллионов уникальных пользователей посещают «Тотал Бьюти Медиа» (Total
Beauty Media). Февральский выпуск ТБИ (TBI) содержит данные на 31 января
2010 г.
«Рыночные косметические компании постоянно стремятся дать как
можно больше онлайновой информации о своих брендах, и «Тотал Бьюти»
(Total Beauty) предлагает лучший вариант для брендов, их агентств и
медиабаеров при подготовке кампаний в режиме онлайн», - сказал Эмра
Ковакоглу (Emrah Kovacoglu), генеральный директор «Тотал Бьюти Медиа»
(Total Beauty Media). «Подписавшись на наш бесплатный ежемесячный
бюллетень, вы получите бесценный ресурс, позволяющий лучше реализовывать
вашу продукцию».
В отчете о рейтинге брендов, размещаемом ТБИ (TBI), анализируются
косметические бренды, указывается их рейтинг и процентное соотношение
обозреваемой продукции при наличии не менее 100 отзывов потребителей.
По мнению потребителей в топ десятку за январь 2010 года входят
следующие бренды:
1. Nu Skin
2. NovaLash
3. It Cosmetics
4. Dr. Bronner’s
5. Archipelago Botanicals
6. Smith’s
7. Dolce & Gabbana
8. CHI
9. CND
10. Vera Wang
Полный отчет можно найти на сайте: http://www.totalbeautymedia/com .
Для отчета о доле аудитории ТБИ (TBI) использует сетевой трафик от
считывателей «TotalBeauty.com» для оценки 300 лучших брендов из 1.400,
имеющихся на сайте. В первые три сотни вошли следующие бренды: YOYO, Nu
Skin, Sara Happ, Becca, Barielle, Bremenn Research Labs, Abba, L.A.M.B.
Fragrance, 40 Carrots, Anastasia, Rachel Perry, Genie, Eminence,
Meaningful Beauty, Acuvue, Lubriderm, Yon-Ka, Perfect Formula,
Styli-Style, Sun Laboratories, and AmazingCosmetics.
Десятку лучших по доле аудитории составили:
1. L’Oreal
2. Neutrogena
3. Clinique
4. MAC
5. Olay
6. Chanel
7. Revlon
8. Estee Lauder
9. Victoria’s Secret
10. Lancome
Полный отчет смотрите на сайте: http://www.totalbeautymedia.com
О компании «Тотал Бьюти Медиа, Инк.» (Total Beauty Media,
Inc)
Компания с венчурным капиталом «Тотал Бьюти Медиа, Инк.» (Total Beauty
Media, Inc.), основанная в 2007 г., владеет ресурсом «TotalBeauty.com» с
огромной базой данных по независимому, беспристрастному обзору
косметической продукции для женщин. Сайт «TotalBeauty.com» содержит
сотни тысяч отзывов более чем на 45 000 средств, включая наиболее
известную престижную, массовую, салонную и spa продукцию. Кроме того,
сайт предоставляет редакционное освещение новостей и тенденций в области
косметики, в том числе и на «TotalBeauty.com TV» – обширной видео
библиотеке практических рекомендаций по использованию косметических
средств.
И в заключение, ресурс «сообщества» компании позволяет женщинам делиться
впечатлениями и общаться с теми, кто имеет подобные косметические
проблемы и вопросы. Благодаря «TotalBeauty.com» и его более чем 180
косметических блоггеров и косметических сайтов, каждый месяц более 5
миллионов пользователей посещают сайт компании.
Источник: uanuskin.com