Интернет-ресурсы помогут родителям получить подробную информацию о полном ассортименте продукции украинского производства и подобрать рацион для своего ребенка с учетом его возраста. На сайтах в простой и понятной форме рассказано, что такое прикорм, описаны правила введения новых продуктов в рацион малыша, как надо правильно предлагать ребенку новые продукты, даны разъяснения о свойствах и пользе «взрослой пищи». Кроме этого собрана необходимая для родителей информация о гармоничном росте и развитии малыша в зависимости от его возраста, например, что должен знать и уметь ребенок в 6 месяцев, первый год жизни и старше.
«Понимая важность грудного вскармливания, мы считаем своим долгом рассказать мамам о преимуществах и пользе материнского молока и поэтому выделили раздел по этой теме. Стоит отметить, что источником большей части информации для сайтов послужил Приказ Минздрава Украины №149, – рассказала Ирина Бут, директор по маркетингу компании «Нутритек Украина». – Мы целенаправленно остановились именно на документе, которому можно с уверенностью доверять, ведь он разработан рабочей группой ключевых экспертов и ему следуют все медицинские учреждения Украины».
Сайты «Малютка» - http://www.malutka.ua, «Малыш» - http://www.malysh.ua, «Малышка - http://www.malyshka.ua выделяются красочным, веселым, сказочным дизайном, удобной интуитивно-понятной навигацией. Интернет-ресурсы имеют не только образовательную функцию, но и, конечно, направлены на информирование о качественной и здоровой продукции украинского производства, которая, как и прежде, останется самой доступной в категории «детское питание» в Украине. Информация на сайтах представлена на двух языках – украинском и русском.
Всю детскую продукцию в Украине компания «Нутритек Украина», производит исключительно из натурального отечественного, экологически чистого сырья, без ГМО, без консервантов на Хорольском молочноконсервном комбинате детских продуктов, который 38 лет производит качественную продукцию, на которой выросли сотни тысяч детей.
«Мы можем с гордостью сказать, что это дебют украинских брендов «Малютка», «Малыш» и «Малышка» в сети Интернет. Первый шаг мы решили сделать максимально простым, поставив перед собой задачу «появиться в Интернет», а значит показать, что украинские бренды «Малютка», «Малыш» и «Малышка» развиваются, идут в ногу со временем. Теперь мы уверены, что при поиске информации о детском питании в Интернет, мама узнает и о нас. Уже сегодня компания работает над следующими этапами - над решениями, которые будут отличаться креативностью, интерактивностью и инновационностью», – добавила в заключении Ирина Бут.