Проанализировав ситуацию
на различных рынках (включая и Украину),
можно сказать, что сегодня со стороны клиентов наблюдается интегрированный
подход в работе – усиливается потребность в команде, способной сочетать услуги в сфере связей
с общественностью и с государственными органами (PR и PA). Такие тенденции будут сохраняться
в этом году и последующих. Кроме того, в современных неопределенных
экономических реалиях коммуникации играют все более важную роль при реализации
стратегии управления изменениями.
Говоря об антикризисном менеджменте, он будет
оставаться приоритетным направлением для
многих компаний и организаций, как в связи с изменениями экономического
климата, так и в связи с постоянно возникающими угрозами для мирового
здравоохранения. За последний год мы стали свидетелями новой тенденции
увеличения спроса на локальные и глобальные коммуникации со стороны
департаментов по закупкам товаров и услуг в крупных компаниях и ожидаем, что
2010 эта тенденция сохранится.
Электронные медиа будут продолжать доминировать в
информационном поле, но работа PR-специалиста заключается в том, чтобы обеспечить не
количественную, а качественную составляющую этого поля – правильное сообщение
для правильной аудитории, мониторинг и оценка эффективности.
На сегодняшний день компании продолжают
сталкиваться с экономическими трудностями, а это говорит о том, что они будут
пользоваться услугами различных коммуникационных задач на аутсорсе для того,
чтобы снизить затраты.
Компания Grayling, объединившая в себе такие компаний как Trimedia, Grayling и Mmd, которыми владеет Huntsworth plc., сочетает в себе полный спектр услуг, которые так нужны
современно-мыслящим клиентам – это связи с общественностью, органами
государственной власти, работа с инвесторами, а также проведение мероприятий (PR, GR, IR and events).
Кроме того, Grayling специализируется на таких ключевых секторах индустрии (энергетический
сектор, окружающая среда и промышленность, фармацевтика и забота о здоровье,
финансовые и профессиональные услуги, высокие технологии, медиа и телеком,
потребительские бренды, государственный и общественный сектор), которые
помогают поддерживать и в дальнейшем развивать знания и понимание любого рынка
на разных уровнях.
В постоянно меняющемся
мире результаты имеют значение, а четкое планирование и оценка эффективности гарантируют
точное попадание в цель и получение реального результата от инвестиций. Grayling выполняет обещания, данные клиенту – от отдельных
программ для локальных компаний до полностью интегрированных глобальных решений.
Что касается Украины, то
сегодня мы видим закрытие некоторых местных и даже международных компаний в
связи с недополучением прибыли и слияние Grayling, в этом контексте, можно рассматривать как стабильность
для клиентов, которые рассчитывают на нашу поддержку и помощь.
Прошедший год для Grayling
в Украине стал лучшим годом работы за все время присутствия в этой стране, и мы
ожидаем, что в 2010 году наш бизнес продолжит расти под новым глобальным
брендом Grayling. В этом контексте, я полагаю, мы занимаем хорошую позицию для
успешного поиска новых возможностей роста, дальнейшего развития наших навыков и
услуг, а также расширения нашей базы клиентов как на глобальном, так и на
локальном уровнях» - говорит Генеральный менеджер Grayling по Украине и
Казахстану Адам Робинсон.
У Grayling амбициозные планы и цели, главная из которых – стать в течение следующих
пяти лет ведущей независимой компанией в мире по связям с общественностью и
органами государственной власти, работе с инвесторами и организации
мероприятий.
О Grayling:
Grayling – вторая по
величине независимая консалтинговая компания в области связей с общественностью
и органами государственной власти, связям с инвесторами и организации
мероприятий. Grayling имеет 70 представительств в 40 странах Европы, США,
Ближнего Востока и Азиатско-Тихоокеанского региона. Доходы компании превышают
100 миллионов евро (148 млн. долларов США).
www.grayling.com.
Grayling является частью
компании Huntsworth plc www.huntsworth.com