Появление Call-центра в диспетчерской службе обусловлено требованиями
повышения качества предоставляемых услуг в связи с ростом конкуренции и
необходимостью увеличения объемов услуг. Наличие Call-центра в диспетчерской службе
обеспечивает не только повышение качества работы диспетчера в связи с
появлением средств контроля и управления (запись разговоров, сбор статистики и
т.д.). Теперь ни для одного клиента
такси «Скороход» не будет занят
телефон, ни один клиент не останется без ответа диспетчера и обязательно
получит необходимую услугу.
Сотрудниками компании «Прагма» произведен полный цикл работ
по настройке оборудования, подключению телефонной связи, настройке программного
обеспечения сервера и рабочих мест, обучению пользователей.
Внедренное решение, а именно IP PBX (Private Branch eXchange – IP АТС или офисная АТС), позволит диспетчерской службе повысить качество работы, а для
руководства компании обеспечить возможность дальнейшего расширения
контакт-центра вместе с ростом количества звонков без дополнительных затрат. Кроме того, программное обеспечение call-центра на типовой платформе значительно упростило поддержку и
техническое обслуживание оборудования и программного обеспечения всей
диспетчерской службы такси.
Подробное описание функций и возможностей установленного call-центра можно найти на
сайте itslink.ru.
Справка о компании.
ООО «Прагма» (www.itbc.ru) работает на рынке информационных технологий с 1999г.
Предоставляет услуги контакт-центра, IP-телефонии, выполняет установку
программных АТС и Call-центров, разрабатывает программное обеспечение
(информационные системы, сайты), предоставляет услуги хостинга.
Имеет лицензии на предоставление телематических услуг и услуг передачи
голосовой информации по сетям передачи данных.
Такси «Скороход» предоставляет услуги в г.Пензе, выполняет в
день более 2000 заявок. Тел.555-555.