Представляем Вашему вниманию анонс главных тем журнала «Новости маркетинга» № 2.
Всем знакома пузырчатая пленка из-под хрупкого товара? А Вам когда-нибудь приходило в голову, что подобная пленка может стать настоящим рекламным носителем? В новом номере журнала Вы найдете несколько вариантов подобного использования.
Как сделать лояльными 10 000 000 клиентов? Михаил Жигунов делится своим опытом с читателями «Новостей маркетинга»
«Помните, что основная ценность программы лояльности — в информации о ваших клиентах. Зная, что они у вас покупают, вы можете предложить им покупать что-то еще — и не просто наугад, а исходя из их фактического поведения. Данные о покупках людей говорят гораздо больше, чем любые опросы и фокус-группы, - ведь это не абстрактные суждения, а реальное поведение, это то, за что они заплатили свои деньги».
Существует много способов оценки эффективности рекламы. Ольга Лидовская предлагает подробно обсудить достоинства и недостатки качественных методов оценки.
«В ходе качественных исследований от потребителей может быть получена различная информация, которую можно условно систематизировать. Например, проводя качественные исследования по рекламе йогуртов, можно получить различные отклики от потребителей, которые словесно могут быть выражены по-разному».
Также читателям журнала представляется возможность в числе первых ознакомиться с фрагментом новой книги Филипа Котлера и Фернандо Триаса де Беса «Латеральный маркетинг. Технология поиска революционных идей».
«Применение латерального маркетинга на уровне инструментария позволит ввести в рамках существующей категории новые схемы дистрибуции, ценообразования или маркетинговых коммуникаций при сохранении в неизменном виде товара или услуги».
О том, для чего нужен бенчмаркетинг, каковы его преимущества и недостатки расскажет статья «Что может сделать бенчмаркетинг для вашей организации?»
«Конкурентный бенчмаркетинг, включающий инженерный анализ и закупки продукции конкурентов, требует, чтобы организация проводила детальный анализ продуктов, выпускаемых конкурентом, а также услуг и процессов. Самый распространенный подход состоит в закупке продуктов и услуг у конкурента и последующем анализе их для установления конкурентных преимуществ».
Второй номер «Новостей маркетинга» познакомит читателей с результатами исследований:
какие изменения произошли в маркетинговой стратегии российских компаний в связи с кризисом;
какие интернет-магазины пользуются наибольшей популярностью;
каковы преимущества и недостатки покупок в интернет-магазинах.
Также в номере:
как Schwarzkopf отпраздновал 111-летие;
какие планы на текущий год у РАМУ и АКАР
что женщины предпочитают дарить мужчинам и как рекламируют товары для мужчин
и, конечно, самые свежие новости маркетинга.
Более подробная информация и условия подписки на сайте www.marketingnews.ru