При поддержке компании «Мила» -
оптового поставщика обуви в Уральский Федеральный округ в регионе запущена
реклама детской обуви «Котофей».
По информации Управляющего «Милы»
Александра Бородина, на этот раз реклама размещается не только в Екатеринбурге.
Как показал анализ продаж дилера, более 60% из них приходится на Свердловскую
область. При этом довольно перспективными являются рынки Челябинска и Тюмени.
Там продажи по «Котофею» в целом неплохие. Реклама может дать импульс для их
быстрого роста. Именно поэтому бюджет весенней кампании разделили на три
города.
В рекламном агентстве «Восход» сняли
еще один ролик для кампании «Котофея». Креативная реклама снова сделана в
стилистике старых добрых мультфильмов. Как показала практика, этот прием особенно
эффективен при обращении к целевой аудитории.
Для работы над роликом были привлечены
известные художники-иллюстраторы. Тема прежняя: не мешайте детям бегать, лазать
и шалить, не лишайте их радости познавать мир, просто купите им комфортную и
безопасную обувь.
http://kotofey.ru/video/kotofey_vesna_tum_chel.avi
Кроме телевидения в кампании
задействован Интернет. Баннеры размещаются на самых популярных сайтах для
родителей. В Екатеринбурге таких сайтов три. В Тюмени и Челябинске – по
одному.
Коментувати
Facebook ::
"Мила" - обувь оптом
Компания "Мила" - оптовый поставщик обуви в Уральский Федеральный округ