13 и 14
марта в Москве пройдет семинар Сергея Самойленко, преподавателя факультета
массовых коммуникаций Государственного университета штата Канзас «
Военно-полевой PR: новые правила PR и
маркетинга в антикризисном управлении»
На семинаре
Вы:
- посмотрите на работу PR-менеджера с позиции обывателя;
- поймете простые истины СЕТИ и коммуникативных моделей;
- увидите, как их использовать в кризисных ситуациях;
- и многое другое…, а именно…
Автор
системно подходит к изучению природы социального и производственного кризиса.
За основу берется анализ факторов риска и опасности, а также реакция
общественности. Проводится детальное изучение современных научных исследований
в области кризисных коммуникаций. Семинар рассматривает связи с общественностью
как эффективный превентивный управленческий механизм на разных стадиях
зарождения и развития кризисных ситуаций.
Сергей
Самойленко:
преподаватель Государственного Университета штата Канзас (США),
факультет массовых коммуникаций;сотрудничает с ведущими мировыми рекламными и PR агентствами:
VML, Hill & Knowlton, Fleischman-Hillard; автор нескольких десятков научных работ по коммуникационному
менеджменту; рецензент Oxford University Press; консультирует зарубежные и отечественные компании.
Семинар
предназначен для специалистов по связям с общественностью и рекламе,
маркетологов, бренд-менеджеров и руководителей современных кампаний в условиях
развития социальных сетей и вирусного маркетинга.
Семинар
организован Государственным университетом штата Канзас (США), Образовательным
центром Российской Ассоциации по связям с общественностью при поддержке
Института Репутационных Технологий «Арт&Имидж».
Подробнее
о семинаре:
http://www.artimage.ru/seminar-voenno-polevij-pr.php
Контактный телефон:
787 65 30, 8 916 609 95 28; e-mail:
[email protected] [email protected]