Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[204] Теперь украинские компании смогут размещать свою рекламу на одном из самых оригинальных интернет-проектов русскоязычного интернета

15.02.2010 | PR, маркетинг, реклама, Україна

Украинское агентство интернет-рекламы «UJ-Media» заключило партнерское соглашение на эксклюзивное право продажи всех видов рекламы на сайте habrahabr.ru  для  его посетителей из Украины.   Хабрахабр, или просто Хабр,  - один самых оригинальных веб-ресурсов русскоязычного Интернета, сочетающий в себе качества социальной сети, коллективных проектов и мультимедийного СМИ, в котором публикуются новости, аналитические материалы, идеи, разработки и ноу-хау в области высоких технологий, Интернета, современного бизнеса и маркетинга. Хабрахабр успешно реализовал концепцию коллективного творчества людей: весь контент сайта создается его пользователями.  Посетители проекта пишут в коллективные и персональные блоги, размещают аудио- и видеоматериалы, проводят опросы, ищут работу или, наоборот,  сотрудников в свою компанию, разворачивают дискуссии, общаются с другими пользователями. Подача информации при этом неизменно остается живой и интересной для чтения. Для сохранения высокого уровня публикуемых материалов на проекте организована система коллективных оценок публикаций – так называемая «карма». С 2008 года администрация сайта ввела ограничения на регистрацию новых участников, что способствовало повышению качества аудитории Хабра. Несмотря на эти меры, посещаемость проекта увеличивается вдвое ежегодно и к 1 февраля 2010 года достигла показателя 7 млн. посещений в месяц. Сайт пользуется большой популярностью у интернет-пользователей из Украины: так, в январе 2010 года украинская аудитория веб-ресурса составила  около 1,3 млн. наших соотечественников.   С точки зрения интернет-маркетинга, аудиторию этого сайта можно назвать очень качественной:  это прогрессивно мыслящие, новаторски настроенные, хорошо образованные люди. Сайт регулярно посещают не только специалисты (программисты, верстальщики, аналитики, рекламщики, журналисты), но и менеджеры высшего и среднего звена, люди, связанные с творческой работой, владельцы крупных компаний и небольших фирм (по статистике, каждый седьмой посетитель Хабра - владелец собственного бизнеса). По гендерному признаку преобладают мужчины (84%), по возрастному – люди активного возраста, от 25 до 44 лет (47%) и молодежь студенческого возраста, от  18 до 25 лет (45%). Реклама на Хабре будет интересна для украинских рекламодателей благодаря прогрессивному и конструктивному подходу администрации сайта к рекламной активности. Созданный в современном стиле web2.0, Хабрахабр удобен для пользователя и не перегружен рекламой, зато любое размещение баннера  становится заметным и привлекает посетителей этого ресурса. Благодаря своей социальной значимости и полезности, этот веб-проект имеет очень высокие показатели лояльности аудитории: в 2009 году 82% пользователей посещали сайт практически каждый день. Подобное отношение переносится и на размещенную на сайте рекламу: она воспринимается позитивно, на баннеры часто кликают, рекламные материалы обсуждают в блогах Хабра. Это сильно повышает эффективность рекламной кампании. Современные интернет-технологии позволяют установить специальные настройки рекламной кампании таким образом, чтобы рекламные обращения демонстрировались только жителям  определенных городов Украины (геотаргетинг), только в определенное время суток или дни недели (таргетинг по времени показа). Кроме традиционной баннерной рекламы, украинские рекламодатели имеют возможность вести корпоративные блоги на ХабраХабре или воспользоваться эксклюзивным размещением. Эксклюзив – это отдельный промо-проект в рамках сайта Хабр, который создается индивидуально для каждого клиента и представляет собой несколько информационных страниц с ярким, интересным дизайном. Такой вид рекламного размещения уже по достоинству оценили компании Apple, Nokia, Softkey, Microsoft, Intel, Comstar. Реклама на Хабрахабре  может быть интересна не только IT-компаниям, но и  операторам мобильной связи;  компаниям, продающим  аудио-, видео-, фото- и офисную технику, мобильные телефоны, компьютеры и гаджеты;  рекламодателям, продвигающим новые бренды (аудитория Хабра благосклонна к новому и готова к экспериментам);   производителям и поставщикам товаров массового потребления, услуг в Интернете, онлайн-игр;  представителям индустрии образования и развлечений; для публикации анонсов интересных мероприятий, фильмов, событий. В планах компании «UJ-Media» - развернуть партнерскую программу с крупными региональными рекламными агентствами, популяризировать ресурс среди украинских рекламодателей, наладить постоянное сотрудничество с рядом крупных рекламодателей. Сайт habrahabr.ru  основан в июне 2006 года компанией "Тематические медиа" в 2007 году был удостоен интернет-премии РОТОР— в номинациях «Открытие года» и "Интернет-сообщество года" В 2008 году сайт получил второе место в номинации «Разочарование года», однако в 2009 году снова стал «Интернет-сообществом года». Более подробную информацию о возможностях и условиях рекламы на habrahabr.ru можно получить на сайте “UJ-Media”  http://uj-media.com/advert/habrahabr/
Коментувати
Facebook ::

Агентство интернет-рекламы "UJ-Media"

Агентство интернет-рекламы полного цикла «UJ-Media» («Юджей-Медиа») работает на украинском рынке услуг в Интернете с 2006 года. Основные направления деятельности: создание сайтов любого уровня сложности (сайт-визитка, корпоративный сайт, интернет-магазин, портал, промо-страница), усовершенствование, обслуживание, поддержка, наполнение, поисковая оптимизация сайтов, интернет-маркетинг (анализ рынка, разработка рекламной стратегии, составление меда-плана) и проведение рекламной кампании в Интернете (баннерная, контекстная, нестандартная веб-реклама, партизанский и вирусный маркетинг в Сети, PR в Интернете, анализ результатов рекламных мероприятий, контроль и корректировка, регулярная отчетность перед клиентом). Система скидок и бонусов для рекламодателей. Эксклюзивная продажа украинского рекламного трафика сайта Хабрахабр (habrahabr.ru).

Контактна особа: Ирина Крупнова
Телефон: (068)127-9372
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи