Интернет – магазины оптовой
торговли обувью становятся все более популярными. Эта тенденция была особенно
заметна на последней выставке Мосшуз, проходившей в середине января.
Как рассказал ведущий специалист
компании «Мила» - обувь оптом» Андрей Основин, вместо традиционных стендов
некоторые кампании предлагали своим посетителям виртуальные витрины. Большой
плазменный экран и выход в Сеть позволяли владельцам Интернет – магазинов
представить гораздо больший ассортимент, а посетителям выставки получить больше
информации.
Представители компании «Мила»
повстречались с владельцами одного из крупных оптовых Интернет – магазинов,
чтобы обсудить возможности этого современного формата торговли.
Интернет-магазин, открытый
компанией «Мила» по адресу www.mila.rosfirm.ru, дал контрагентам
компании очень важное преимущество. Теперь представители розницы получают самую
актуальную информацию о номенклатуре товара, имеющегося в наличии на складе.
Эта информация обновляется каждые тридцать минут. Обновление происходит
круглосуточно.
Удобный, легко настраиваемый рубрикатор Интернет магазина позволяет быстро
выбрать необходимую группу товара. Далее клиент может посмотреть фотографии в
хорошем качестве, сравнить цены,
размерные ряды, узнать количество пар в коробе.
Клиенты в любое время, не выходя
из дома, могут отправить заказ, сразу получить счет по электронной почте и
оплатить его через Интернет – банк. При такой системе работы предприниматель
экономит целые сутки. К тому же, есть возможность делать закупки к очередному
сезону постепенно, формируя полный ассортиментный ряд.
Недавно компания «Мила» - обувь
оптом предоставила своим партнерам еще одну возможность. В Интернет – магазине
заработал раздел виртуальных презентаций. Новые коллекции параллельно
представляют в офисе «Милы» и в Сети. Не у всех клиентов есть время, чтобы
поучаствовать в презентации лично. Но теперь каждый может проголосовать за
понравившиеся модели и сделать заявки через Интернет.