Российская сеть дилерских салонов финской мебельной фабрики Pohjanmaan Kaluste Oy совместно с издательским центром консультационной компании «ГлавШтаб» начала выпуск собственного корпоративного издания.
Цель журнала - знакомство читателей с обычаями и нравами Финляндии, родины Pohjanmaan, а также обеспечение аудитории актуальной информацией о компании и новинках ее ассортимента. Несмотря на свою специфичность, издание адресовано широкому кругу читателей – всем, кому интересно, чем сейчас живет страна Суоми.
В январе вышел в свет уже второй номер «Pohjanmaan», в котором сделан акцент на праздничную тематику. В частности, большое внимание в номере уделено рождественским традициям Финляндии. Так, например, один из разделов рубрики «Родина Pohjanmaan» знакомит читателей с городом Турку – «колыбелью» европейского Рождества.
В рубрике «Персона Pohjanmaan» - рассказ о руководителях дилерских центров компании. Также в номере можно найти описание последних новинок сезона и много другой полезной информации о компании.
В журнале представлена вся необходимая информация для туристов, планирующих посетить Финляндию: расписание работы посольств и представительств Финляндии и России, а также актуальные данные по транспортному сообщению между двумя странами.
«Журнал-каталог «Pohjanmaan» интересен своей подачей и отсутствием профессионального сленга, присущего многим специализированным изданиям. По своей сути его можно смело приравнять к периодическому СМИ, даже не смотря на его корпоративное происхождение» - комментирует событие руководитель консультационной компании «ГлавШтаб» Максим Белозеров.
Издание представляет собой полноцветный глянцевый журнал-каталог. Журнал выходит раз в три месяца тиражом в 20 тысяч экземпляров и распространяется бесплатно во всех дилерских центрах Pohjanmaan Kaluste на территории России, а также во время проведения специализированных выставок. В ближайшем будущем планируется запуск электронной версии издания, а также увеличение тиража и объема.
Справка о Pohjanmaan Kaluste:
Pohjanmaan Kaluste Oy - лидер среди производителей мягкой мебели в Скандинавии. Уже более 40 лет центральный офис фирмы и производственные мощности работают в Etel?-Pohjanmaa в городе Курикка. Ежегодно концерн Pohjanmaan Kaluste Oy производит десятки тысяч диванов. Больше половины продукции идет на экспорт.
Целевой сегмент покупательской аудитории Pohjanmaan – клиенты с ежемесячным доходом выше среднего. На российском рынке компания появилась 15 лет назад. Сейчас в России продукцию фабрики представляют 60 дилеров в 50 городах (более 100 мебельных салонов).