Компания прямого страхования «Оранта-Онлайн», которая продает услуги крупнейшей страховой компании страны НАСК «Оранта» в Интернет, подвела итоги деятельности в 2009 году. «По итогам прошлого года прирост количества заключенных договоров страхования по сравнению с 2008 годом составил 300%. В основном – благодаря продвижению нашей компании «Оранта-Онлайн» в поисковых машинах, -- сообщил директор «Оранта-Онлайн» Феликс Полянский. – А количество посещений на страницу «Оранта-Онлайн» в прошлом году увеличилось в 2,7 раза». Среди знаковых событий в работе «Оранта-Онлайн» 2009 года можно отметить запуск продаж продуктов НАСК «Оранта» через партнерский канал компании, а именно – банки «Кредитпром», «БТА-банк» и «Дельта». «Кроме того, была отлажена процедура доставки полисов, заказанных через сайт «Оранта-онлайн», сотрудниками региональной сети «Оранты», -- говорит господин Полянский. -- В режиме реального времени, на ресурсе «Оранта-Онлайн» отслеживаются процессы обработки и доставки полисов клиентам». В то же время, в конце 2009 года «Оранта-Онлайн» заключила договор о сотрудничестве с курьерской компанией «ТУРМАН-Экспресс», что позволяет осуществлять гарантированную доставку полисов клиентам в желаемое время. В августе 2009 года «Оранта-Онлайн» запустила новую услугу на собственном сайте для существующих и потенциальных клиентов НАСК «Оранта» - кросс-продажи. Так, после того, как клиент рассчитывает страховую премию по выбранному продукту, ему предлагается приобрести другие продукты, которые могут быть ему интересны. Например, рассчитав стоимость ОСАГО, клиент может заказать программу "Помощь в дороге" компании «Гарант-Ассистанс», дополнительный лимит ответственности по «автогражданке» и так далее. А в конце прошлого года стало возможным рассчитываться за приобретенные услуги «Оранта-Онлайн» в сети терминалов компании 24 NON STOP. В настоящее время сеть дилерских терминалов компании насчитывает более 800 единиц во всех областях Украины и продолжает свой стремительный рост (адреса терминалов – http://24nonstop.com.ua/Net/). Кроме того, «Оранта-Онлайн» внедрила мотивационную программу для Интернет-партнеров по привлечению клиентов – за каждого страхователя, который перешел с сайта партнера по ссылке на сайт «Оранта-Онлайн» и оформил страховой договор, партнер получает вознаграждение в размере от 1,5% до 5% от стоимости приобретенного полиса. По словам Феликса Полянского, в этом году «Оранта-Онлайн» завершит проекты, связанные с организацией каналов доставки и оплаты договоров страхования, и продолжит проекты, связанные с развитием бизнеса – привлечение новых партнеров среди банков, туристических агентств, СТО, интернет-порталов, брокерских компаний и страховых агентов. «Что также важно - будет расширен продуктовый ряд, доступный клиентам и, возможно, уменьшены тарифы на страхование для клиентов, страхующихся он-лайн», -- резюмировал руководитель «Оранта-Онлайн». СПРАВКА: Запуск собственного сайта компании «Оранта-Онлайн» www.online.oranta.ua, основные задачи которой - развитие канала прямого страхования, автоматизация бизнес-процессов в НАСК «Оранта» - состоялся 18 августа 2008 года. Компания второй год успешно реализует в сети Интернет самые востребованные рынком продукты компаний «Оранта», «Оранта-Жизнь» и «Гарант-Ассистанс».