17 января 2010 - Компания Monster успешно осуществила переход на международную технологическую платформу и запустила новый сайт по поиску работы и подбору персонала в России. Глобальная платформа объединяет 40 сайтов Monster более чем в 60 странах мира, благодаря чему компания сможет обеспечить работодателям и соискателям наиболее удобные условия для взаимодействия.
Компания Monster уже более 15 лет работает на рынке Интернет-рекрутмента и на сегодняшний день является одним из крупнейших мировых игроков. Являясь частью международной корпорации, достигнув европейских и американских стандартов, сайт www.monsterrussia.ru становится не просто порталом по размещению вакансий, а полноценным ресурсом по планированию и построению карьеры. Новые дизайн и интерфейс, новые возможности позволили сделать сайт более удобным, персонализированным и соответствующим запросам каждого пользователя, а процессы поиска работы и подбора персонала максимально быстрыми и эффективными. Теперь поиск работы и квалифицированного персонала стал доступен не только в России, но и по всему миру с одного ресурса под единым логином и паролем. Мы предполагаем, это благотворно скажется на развитии рынка российского рекрутмента. Для работодателей возможности нового сайта предполагают единый русскоязычный интерфейс для поиска персонала в России и за границей, уникальные возможности кадрового брендинга и множество инструментов для большей эффективности процесса поиска персонала. Для соискателей Monster теперь может предложить доступ более чем к миллиону карьерных предложений по всему миру, новые возможности для представления в Интернет своей кандидатуры, опции по управлению карьерой, усовершенствованный поиск, инструменты автоматического оповещение о новых вакансиях по заданным критериям. Антон Надей, генеральный директор компании Monster в России: «С переходом на общую с Monster.com платформу российский Monster полностью интегрируется в международную компанию и получает возможность предоставлять нашим соискателям и работодателям инновационные и технологически совершенные сервисы. Техническая интеграция - это только начало, на общую платформу переходят команды продаж и обслуживания клиентов, что скажется на уровне предоставляемых услуг».