19.01.2010 | Навчання, освіта, наука, Україна
Компания Медиа-Ключ – это:
§ Запуск новых бизнесов или сложных организационных проектов в рамках существующего бизнеса.
• Отбор квалифицированных специалистов, необходимых для работы в проекте.
• Строительство и тестирование, по уникальной технологии «Медиа-Ключа», такой оптимальной модели управления бизнесом, которая учитывает интересы всех населяющих его субъектов и максимально использует ресурсы команды.
• Внедрение проекта в жизнь и сопровождение до некого результата, требуемого заказчику. Фактором, определяющим успех любого предприятия, является наличие команды профессионалов-управленцев, способной, самостоятельно оценивать ситуацию, быстро принимать решения и оперативно действовать, придерживаясь принятого решения.
• Диагностика организации, в которой необходимо организовать эффективную работу команды – выявление наиболее существенных управленческих и системных проблем.
• Корректировка деятельности, организации команды в «живой» управленческой модели, подбор необходимых ключевых фигур, разработка программы развития организации с последующим внедрением. Разработка и внедрение стратегии управления организацией и ее развития в условиях кризиса.
• Тестирование стратегии выхода из сложившейся ситуации в модели, с последующей корректировкой в максимально сжатые сроки, при привлечении небольшого количества ресурсов.
• Формирование команды, разрабатывающей и реализующей единую стратегию развития организации. Единственная, в своем роде, технология отбора топ-менеджеров, позволяющая наблюдать за работой в команде, совместимостью людей, точно определять личные качества претендентов, помимо профессиональных.
Контактна особа: Евгения Мешулимовна
Телефон: 8-0482-347610, 8-050-3907027
Сайт: media-kluch.ua/
03.11.2008 | Виставки. Семінари. Конференції, Україна
15.08.2008 | Культурні події, шоу-бізнес, Україна
05.08.2013 | Hi-tech компанії
22.10.2011 | Сфера послуг
14.11.2013 | Виставки. Семінари. Конференції
20.07.2022 | Сфера послуг
28.07.2022 | Політика
18.07.2022 | Hi-tech компанії, PR, маркетинг, реклама
19.09.2022 | Зв'язок і телекомунікації