Noblet Media CIS и Reebok открыли секреты идеальной фигуры
Reebok и Noblet Media CIS ответили на извечный
вопрос всех женщин: «Что бы такое съесть, чтобы похудеть?». На презентации
новых кроссовок Reebok EasyTone, которая состоялась в киевском гриль-ресторане
«Sam’s Steak House», журналисты на себе
почувствовали, что есть можно всё. Нужно только быть обутым в Reebok
EasyTone во время приготовления еды.
Создавая EasyTone, компания Reebok совершила революцию на рынке тренировочной обуви. Это
подарок женщинам всего мира, который поможет им придать новые очертания своим
ногам и бедрам. Тесты показали, что
благодаря запатентованной технологии промежуточной подошвы, ягодичные мышцы
женщин, которые носят EasyTone, работают на 28% активнее, чем у женщин в обычных
кроссовках.
Чтобы представить новинку, NobletMedia CIS и Reebok пригласили журналисток глянцевых изданий на
кулинарный мастер-класс. Презентация кроссовок началась прямо с порога, где
всем гостям предложили сначала переобуться в них, а уже потом занять места за
столами.
Во время мастер-класса
шеф-повара ресторанов «Sam’s Steak
House» и «Маракеш» делились мастерством приготовления знаменитого салата
«Цезарь», а гости закрепляли услышанное, создавая личные кулинарные шедевры за
своими столами.
Как только последний «Цезарь»
был готов, организаторы раскрыли секрет новинки Reebok EasyTone.
Оказалось, что кроссовки помогают мышцам оставаться в тонусе даже во время
занятий обычными делами, например, такими, как приготовление еды или поход по
магазинам. Поэтому каждый из присутствующих смог съесть приготовленное им
блюдо, не опасаясь за фигуру. Ведь в течение мастер-класса мышцы участников
работали благодаря Reebok EasyTone.
По отзывам журналисток, презентация
прошла вкусно и увлекательно. Возвращаясь в редакции, девушки пообещали, что
продолжат совершенствовать как свои кулинарные навыки, так и фигуры в новеньких
кроссовках Reebok EasyTone.
Концепция мероприятия была разработана Reebok совместно с командой NobletMedia CIS.
PR - агентство NOBLET MEDIA CIS основано в 2004 году и на данный
момент работает на рынках Украины, Казахстана, Грузии, Армении, Молдовы,
Азербайджана. Компания занимает лидирующее положение в Украине в направлениях
бренд и корпоративного PR. В 2008 году агентством было реализовано порядка 130
успешных PR-проектов в сфере FMCG, IT/Telecom, финансы и страхование, и т.д.