Журнал «Медиа-Бизнес» представляет анонс пятого номера.
Издание как обычно знакомит читателей с последними новостями медиарынка, телевидения, радио, печатных СМИ, интернета и рекламы.
Пятый номер журнала предлагает читателям рассмотреть следующие темы:
может ли фотография нести самостоятельное сообщение?
как организовать продвижение сайта в европейском интернете?
состояние рынка российской периодической печати
В своем интервью Look At Me редакционный директор журнала «Афиша» Юрий Сапрыкин делится своим мнением о современных журналах, журналистике, критике и о многом другом.
“Есть такая концепция, что прежняя журналистика — это журналистика продукта, а нынешняя — журналистика процесса. Если ты написал текст в газету или журнал, это еще ничего не значит. Потому что потом этот текст неизбежно обрастает какими-то комментариями, уточнениями, изменениями — и дальше живет своей жизнью. Ты в этой жизни тоже участвуешь, но не решающим образом”.
Управление периодической печати, книгоиздания и полиграфии представляет доклад на тему «Российский рынок периодической печати. Состояние, тенденции и перспективы». В материале рассмотрены проблемы и перспективы развития интернета и прессы, рекламы в прессе и рынок распространения печатных изданий.
«Интернет является острейшей головной болью современной прессы. В то же время газеты заводят блоги и микросайты, ориентированные на узкие темы, учат журналистов выкладывать видео в сеть, объединяются для продажи рекламы в онлайн и т. д. Поскольку медиакомпаниям в процессе этого приходится делиться друг другом не только информацией о продаже рекламы, но и другими сведениями, возникают сети тематических сайтов, которые, так или иначе, вступают в конкуренцию с интернет-гигантами».
Авторское право распространяется не только на текстовые материалы и произведения искусства или науки, но и на фотографии. Статья Светланы Балашовой «Право интеллектуальной собственности в фотожурналистике» подробно рассматривает все права фотографа и пути разрешения возможных недоразумений и конфликтов.
«Важнейшим правом фотографа является право на неприкосновенность своего произведения и защиту его от любого изменения и искажения (п. 1 ст. 1266 ГК РФ). Согласно этой норме нарушением будет не только кадрирование фотографии, устранение или добавление новых элементов, но и замена цвета, создание коллажа с элементами чужого фотоснимка. С одной стороны, данное правило призвано оградить произведения от «посягательства» третьих лиц. Это особо актуально для цифровой фотографии в силу ее специфики, а также в связи с активным развитием программ обработки изображений».
Менеджер по развитию международного бизнеса интернет-компании SOVA NET (Чехия) Дарья Батухина отвечает на вопрос: почему российские компании не готовы к продвижению в европейском интернете? И приводит рекомендации по устранению проблем.
Получить подробную информацию и оформить подписку можно на сайте www.media-biz.ru