В меморандуме определены принципы взаимоотношений между организациями, цели и конкретные проекты, по которым планируется сотрудничество. В частности, Нацкомиссией был проявлен интерес в предоставлении специалистами Союза эксперных заключений по конкретным рекламным материалам, которые общественная организация обязалась осуществлять на безоплатной основе. Кроме того, стороны зафиксировали необходимость сотрудничества в рамках проектов, организуемых Союзом рекламистов – Национального фестиваля социальной рекламы и Украинского студенческого фестиваля рекламы.
Евгений Ромат отметил по данному поводу:
– Сотрудничество общественных организаций и государственных институтов – нормальная практика в любом цивилизованном обществе. Естественно, Союз рекламистов Украины в этом процессе будет представлять интересы рекламистов, что зафиксировано в уставных положениях организации, а также отражается в позиции Правления. Ну, а если в переданных на экспертизу материалах все-таки будут выявлены нарушения, то в их устранении, прежде всего, заинтересован сам цех рекламистов. Ведь абсолютное большинство наших коллег работает в рамках закона и с осознанием своей социальной ответственности