В конце октября 2009 года завершился международный ЭКО-тур, организованный Nemiroff Холдинг для представителей прессы из восьми стран. В течение насыщенных трех дней участники нестандартного пресс-мероприятия окунулись в специфическую атмосферу, которая наилучшим образом раскрывает историю создания и успеха международного бренда Nemiroff. В увлекательном путешествии по Подолью приняли участие 38 журналистов из России, Грузии, Беларуси, Молдовы, Армении, Азербайджана, Казахстана и Украины. Целью поездки стало знакомство с одним из наиболее экологически-чистых регионов нашей страны, в котором находится производство компании Nemiroff. Из уст главы компании участники узнали о завершении реструктуризации Nemiroff в холдинговую структуру и первыми дегустировали новый продукт от ТМ Nemiroff - мягкую водку Delikat. ЭКО-тур, как формат пресс-ивента, был использован впервые компанией Nemiorff для представителей СМИ из СНГ. Такое нетривиальное решение было продиктовано расположением производства и историей создания Nemiroff Холдинг. Подолье является самым экологически-чистым регионом Украины. Он также известен как «край тысячи озер» и славен своими кристальными водоемами, живописными порогами Южного Буга, изумительными лиственными лесами и древними скифскими холмами. Представители прессы из семи стран ближнего зарубежья и Украины ощутили самобытность национальных украинских традиций, вкус подлинной украинской кухни и эмоции сохранившихся здесь старинных застольных обрядов. «Для журналистов мы подготовили насыщенную программу, которая продемонстрировала уникальные экологические условия производства нашей продукции и раскрыла причины успешной бизнес-деятельности Nemiroff Холдинг, – отметила Наталья Коновалова, директор департамента по корпоративным коммуникациям и связям с общественностью Nemiroff Холдинг. – Это позволило сделать формат мероприятия одновременно и увлекательным и информационно насыщенным». Nemiroff Холдинг объявил тендер на организацию пресс-мероприятия за несколько месяцев до его проведения. Целью компании было объявить о завершении реструктуризации холдинга и выходе нового продукта. В тендере принимали участие идеи нескольких специализированных агентств. В результате предпочтение в разработке концепции и реализации пресс-тура компанией Nemiroff было отдано PR-агентству CLEVER group. Выбор был обоснован неординарным, качественным и своевременным предложением, которое оказалось идеальным симбиозом креатива и предполагаемой эффективности. Кроме того, существенную роль сыграла репутация агентства. Четкое, профессиональное отношение к задачам имело такое же значение, как понимание рынка, целей клиента и оригинальность идей. «Основным месседжем этого пресс-тура стала идея о сочетании экологичности и самобытности в производстве водки ТМ Nemiroff. Переплетение идей чистоты и традиций, сотворчество человека и природы, которое создает уникальный по своим свойствам продукт, стало основой коммуникации с масс-медиа, - подчеркнула Светлана Куклич, директор PR-агентства CLEVER group. - Мы готовили это мероприятие с огромной любовью к своей стране и ее традициям. Огненное шоу и костры на Скифских холмах поздним вечером, домашний завтрак у реки, медовые блины, уха на костре, коллективное плетение из лозы в лучах восходящего солнца смогли покорить сердца не только гостей из дальних стран, но и украинскую часть делегации. Нам удалось разделить с нашими гостями восторг от украинской природы и национальных традиций, на которых базируется философия международного бренда Nemiroff». *** СПРАВКА Nemiroff Холдинг – один из крупнейших производителей алкогольной продукции на Украине, продукция которого поставляется в 55 стран мира. В структуру холдинга входят Управляющая компания Nemiroff, Украинская водочная компания Nemіroff, Дочернее предприятие (ДП) «Алко Инвест», Торговое представительство Nemіroff в России и Торговое представительство Nemіroff в Польше, а также Nemiroff International со штаб-квартирой в Будапеште (Венгрия). Производственные мощности компании: 2 ликероводочных завода расположены в городе Немиров (Винницкая область, Украина). Розлив продукции в России осуществляется на мощностях ОАО «Ликероводочный завод «Ярославский» (входит во ФГУП «Росспиртпром»). Ассортиментный портфель продуктов под международным брендом Nemіroff насчитывает 26 позиций. Основные торговые марки - Nemiroff «Оригинальный», «Украинская медовая с перцем», «Украинская березовая особая», Nemiroff Premium и Nemiroff LEX. По итогам 2008 года совокупный объем продаж продукции под международным брендом Nemiroff увеличился до $482,9 млн., что на 0,8% больше, чем в 2007 году. Общий объем производства, составил 7,7 млн. дал. В первом полугодии 2009 года общий объем продаж напитков ТМ Nemiroff составил $213,5 млн., что на 9,2% выше показателя прошлого года за аналогичный период.