Ролик «Осторожно! Гололёд» для бренда детской обуви «Котофей» получил первое место в номинации лучший видеопродакшн в конкурсе ADOBE FUN RUN 2009. Это конкурс на лучшее владение современными технологиями в области дизайна, продакшена и фотографии. Ролик для «Котофея» был снят в Екатеринбурге рекламным агентством «Восход». Кампанию по продвижению бренда детской обуви разрабатывали и проводили при поддержке ведущего дилера – компании «Мила» - обувь оптом. Конкурс ADOBE FUN RUN 2009 проводился компанией «Адоб Системс» - известным разработчиком программного обеспечения для дизайнеров и фотографов. Победителей определяли по итогам открытого голосования на сайте www.mail.ru и голосования экспертов. Интересно, что в номинации видеопродакшн ни второго, ни третьего мест решили не присуждать – настолько остальные представленные работы отличались по уровню от рекламы «Котофея». В качестве приза создателям ролика вручили пакет профессионального программного обеспечения стоимостью несколько десятков тысяч рублей. Смотреть ролик http://ravoshod.ru/gallery/news/kotofey.mp4