Первый снег и первый морозец обеспечили уральским обувным магазинам сверхвысокие продажи. Начиная с субботы, когда стало заметно холодать, продажи подскочили в три-четыре раза, отмечают контрагенты компании «Мила» - оптового поставщика обуви в Уральский Федеральный округ.
К сожалению, не все торговые организации оказались готовы к такому стремительному началу нового сезона. Специалисты «Милы», проехавшись в выходные по магазинам, отметили: есть торговые точки, в которых столпотворение покупателей, но при этом нет в достаточном количестве ни размеров, ни моделей.
Те же, кто подготовился к зиме грамотно, только успевают подсчитывать прибыль. Директор монобрендового магазина «Котофей» в торговом центре БУМ на Вайнера, 19 в Екатеринбурге Андрей Щербинин рассказывает, что в минувшие выходные продажи зимней обуви просто «взлетели». И на неделе традиционного спада по сравнению с субботой - воскресеньем не произошло. На работу вызван дополнительный продавец-консультант. Высокий спрос на зимнюю обувь, как считают в магазине, продержится еще около месяца. Товарного запаса должно на это время хватить. Сейчас на складе 600 пар зимней обуви 80 моделей.
Вместе с тем продавцы хорошо понимают, что ажиотажный спрос на зимнюю обувь не бесконечен, так же, как и сама зима. Чтобы работать без остатков, высвободившиеся в результате продаж средства планируют вкладывать уже в новогодние коллекции, демисезонку и сандалеты, которые стабильно продаются круглый год.
В компании «Мила» - обувь оптом» такой подход поддерживают. Тем более, что многие фабрики отшивать зимние модели уже закончили. Поэтому потребителям специалисты не советуют откладывать покупку зимней обуви до последнего. С каждым днем ассортиментный и размерный ряд в магазинах будет сокращаться.