В кризис российские семьи в первую очередь начали экономить на мужчинах. Эту тенденцию подметили специалисты компании «Мила» - оптового поставщика обуви в Уральский Федеральный округ, сравнив итоги презентаций последних коллекций. Заявок на мужскую обувь поступило даже не в разы, а в десятки раз меньше, чем на детскую.
По мнению Управляющего компании «Мила» Александра Бородина, сейчас торговля столкнулась с таким явлением, как отложенный спрос. Но поскольку долго такая тенденция держаться не может, надо готовиться к тому, что рано или поздно возникнет дефицит мужской обуви.
Несмотря на общую нерадостную для мужчин тенденцию, в компании «Мила» достаточно позитивно оценивают итоги последней презентации торговой марки «Разгуляй» - отечественного производителя качественной мужской обуви.
Отрадно, что «Разгуляй» продолжает удерживать довольно низкие цены при полном соответствии продукции всем мировым стандартам. Если раньше компания представляла только линию эконом-класса, то сегодня продукция под маркой RGL удовлетворяет и более высоким запросам. В компании закупили новые литьевые машины, стали использовать более качественные материалы.
Более 30 контрагентов компании «Мила», принявших участие в презентации новой коллекции обуви «Разгуляй» в Екатеринбурге, дали ей высокие оценки. Тем не менее, дилеры с осторожностью формируют заявку по мужской обуви на весну-лето 2010. Трудно предсказать, сколько ещё продержится тенденция экономить на мужчинах.