Компания «Оранта-Жизнь» начала проведение конкурса бизнес-идей для сотрудников собственной сети, основной целью которого стала активизация продаж продуктов страхования жизни через агентскую сеть Компании, а также увеличение объема собранных премий.
По условиям конкурса «Проект года 2009» победителем станет команда специалистов, которой удастся реализовать наиболее успешный проект в срок до 30 ноября 2009 года. Каждый проект, представленный на рассмотрение экспертной комиссии, будет оцениваться индивидуально по ряду критериев: сумма собранных платежей, количество договоров, реализация бизнес идеи, срок реализации, оригинальность идеи. Итоги конкурса «Проект года 2009» будут подведены в декабре, а награждение победителей состоится во время празднования корпоративного Нового года Компании.
«Компания «Оранта-Жизнь» создает для своих агентов оптимальные условия для эффективной работы, профессионального и карьерного роста. Тренинг-центр проводит масштабную работу по обучению наших сотрудников, операционное управление и отдел маркетинга предоставляют необходимую поддержку для заключения договоров, служба клиентского сервиса ведет интерактивное общение с существующими клиентами Компании, помогая тем самым избежать конфликтных ситуаций. Мы ориентируем наших агентов на саморазвитие, внедрение новых идей на благо бизнеса и их реализацию. Все необходимые ресурсы для этого – в их распоряжении», - отметила Наталья Эннс, Первый заместитель Председателя Правления АО «СК «Оранта-Жизнь».
АО «СК «Оранта-Жизнь» специализируется на предоставлении полного спектра услуг по страхованию жизни. Компания была основана 26 мая 1998 года и действует на основании бессрочной Лицензии Государственной Комиссии по регулированию рынков финансовых услуг Украины серия АВ №469896 от 30 июля 2009 года.