Несмотря на общую рыночную ситуацию, в Украине есть отрасли, которые показывают стабильный рост. По оценкам специалистов, положительная динамика прослеживается на рынке Интернет-ресурсов. Все больше компаний на фоне общей оптимизации издержек открывают свои представительства в глобальной сети и, благодаря этому, увеличивают доход.
Сайт становится для компаний мощнейшим маркетинговым инструментом. При всей очевидности преимуществ продвижения своего дела в интернете, существует ряд факторов, препятствующих этому процессу. Прежде всего, это отсутствие у предпринимателей информации о возможностях, которые есть в сети для развития их бизнеса. И если одни просто об этом ничего не знают, то другие не могут поставить разработчикам сайтов и прочим подрядчикам грамотные задачи, а значит, и не получают нужного результата. Здесь важно учитывать множество правил и факторов. Узнать о них мы решили у ведущих экспертов этой отрасли.
Нужно четко формулировать цель создания и работы сайта, продумать инструменты эмпатии, и текстовое наполнение, уверен Игорь Скляревский (эксперт по интернет-коммуникациям, pro.mova). Из-за ошибок, которые совершают большинство компаний в этих направлениях, клиентами становятся только 2% посетителей их сайта, а 98% либо заходят на сайт по ошибке, либо покидают его, сформировав негативное мнение о компании.
Грамотное использование 3-х орудий в борьбе за клиента дает сайтам таких компаний как DELL и Firewox увеличение результативности заходов до 20%!
Отдельный аспект – рекламное продвижение компании. Способов здесь есть много. Однако, по мнению экспертов Национального Агентства Интернет Рекламы Андрея Галича и Натальи Горбули, мало сформулировать цель рекламной кампании. Для достижения эффективности необходимо контролировать количество звонков в офис и качество предоставления информации; максимально сконцентрировать РК на целевой аудитории (учитывая географию, пол, возраст, интересы) и адаптировать сайт под рекламную кампанию.
Специалисты отмечают, что если раньше особое внимание продвижению в сети уделяли только крупные компании, то сейчас эта тенденция распространилась на малый и средний бизнес. Актуальный интернет-инструмент для них - прямые продажи. Их можно осуществлять с минимальными затратами, утверждает владелец онлайн-магазина «Вертлайн» Александр Бондарь. Для магазина в сети не обязательно открывать свой сайт (который будет стоить от 500 до 2000 у.е.), достаточно арендовать место на уже готовом специальном ресурсе - это обойдется на порядок дешевле.
Прекрасные преимущества для продвижения бизнеса предоставляют блоги, Youtube, социальные сети. «Все это может работать на Ваш бизнес без особых финансовых затрат. Главное, говорите с людьми на их языке, на их площадках» - уверена Оксана Завойко (консультант по маркетингу в соц. сетях). А генеральный директор Яндекс.Украина Сергей Петренко отмечает, что такой инструмент как контекстная реклама подходит только для товаров и услуг, которые уже востребованы на рынке, то есть которые клиент будет искать в сети.
Узнать все о том, как грамотно развивать свой бизнес в интернете можно на специализированных мероприятиях. Одно из них проходит сразу в 4-х городах Украины. Первые с успехом прошли во Львове и Одессек. В октябре на очереди - Днепропетровск (20.10) и Донецк (21.10).
Экспертами серии Форумов выступают: генеральный директор Яндекс.Украина Сергей Петренко, представители Национального агентства интернет рекламы, эксперты интернет-коммуникаций компании pro.mova, эксперты электронной коммерции Приват Банка и другие.
Кейсы и лучшие практики от ведущих экспертов научат компании получать реальную прибыль от грамотного использования интернета.
Регистрация на Форумы «Интернет на службе у бизнеса» в Днепропетровске и Донецке еще открыта! Все желающие могут заполнить заявку на сайте www.smartconference.com.ua и принять участие.