В течение сентября месяца (с 31 августа по 4 октября 2009 г.) Информационно-аналитическим центром “Publicity” был осуществлен мониторинг и анализ заголовков ведущих деловых и общественно-политических изданий Украины*.
Общее количество проанализированных заголовков за указанный период составило 2724 названий. В ходе контент-анализа заголовков по тональности, экспертами ИАЦ выявлено следующее соотношение: позитивные – 609 (22%), негативные 1025 (почти 38%), нейтральные – 1090 (40 %). Таким образом, по итогам первого месяца осени с незначительным отрывом лидируют нейтральные заголовки. В течении всего сентября наблюдалась тенденция к возрастанию количества негативных заголовков. И если в начале месяца нейтральные опережали негативные на 11%, то последнюю неделю сентября заголовки с негативной тональностью вышли в лидеры почти с 5% разницей. При этом слегка пошатнулись позиции позитивной тональности.